Работы студии

Ателье изготовления корпоративной одежды нуждалось в каталоге со стандартными моделями одежды, для привлечения дополнительных клиентов. Мы разработали дизайн в рамка созданного нами же стиле для ателье и сверстали каталог.

Разработали сайт для компании Norman. Сайт предназначен для привлечения клиентов в области специальных систем связи. Дизайн сайта получился современным, технологичным и функциональным. Вместе с клиентом продумали в структуре сайта каждый элемент. Создали привлекательный дизайн, изготовили программную часть сайта и оснастили собственной системой управления.

Создан дизайн сайта ателье корпоративной одежды "Коррто"

Разработали дизайн квартального календаря для компании «Бентус котон микс». Постер квартального календаря получился привлекательный, легкий и креативный

Создали настольный перекидной календарь. Темой календаря стал банковский продукт - пластиковые карты. На каждой странице календаря проиллюстрировали преимущества карт

Дизайн буклета | Банк МБА-Москва

Мы разработали дизайн буклета для банковских продуктов Международного Банка Азербайджана - Москва и сделали их 8 штук.

Для ателье корпоративной одежды создан логотип, дизайн визитки, дизайн фирменного бланка. Символом компании стал хамелион. Он умеет окрашиватся в любой цвет, менять форму рисунка, отражать на себе окружающий мир. Он подстраивается под общий стиль той или иной среды, идеально вливаясь в нее, становится с ней единым целым.

Брендбук Международного Банка Азербайджана - Москва теперь состоит из 84 страниц описания руководства фирменного стиля. В разработку вошли ре-дизайн логотипа банка, руководство использования логотипа, фирменных цветов, фирменных шрифтов, вся деловая документация, основы оформления интерьера и экстерьера банка, сувенирная продукция.

Годовой отчет 2007 | Банк МБА-Москва

Одними из главных источников бюджета Азербайджана являются доходы от продажи нефти. Нефть для азербайджанцев значит многое. Годовой отчет за 2007 год было решено оформить на тему добычи нефти.

Банк Зенит объявил тендер на рекламную кампанию по разработке образа продуктов банка. Мы выиграли тендер, придумав использовать в рекламе стиль рисования "граффити". На многих рекламных носителях это смотрится особо привлекательно, так как может имитировать нанесение краски прямо на поверхность основания. Например, на стенах в вагоне метро или на фасаде здания. Лозунгом для компании стал "ЯРЧЕ. СМЕЛЕЕ. ДОСТОЙНЕЕ"