Создание макетов

Создание макетов

Вы нуждаетесь в достойной рекламной кампании в печати, которая многократно прорекламирует Вашу фирму и простимулирует рост продаж? Тогда имиджевый и рекламный дизайн-макет – движущие поршни в двигателе рекламной кампании – помогут Вам.

Если Вы доверите создание, разработку и изготовление дизайн-макета знатокам своего дела, Вы получите превосходный результат. Только специалисты, владеющие навыками грамотного дизайна и верстки, осуществят для Вас разработку макета, который удовлетворит высокому художественному уровню и техническим требованиям типографии.

Профессионалы студии дизайна «Fogeron» занимаются созданием, разработкой и изготовлением любых рекламных макетов для полиграфии, полностью готовых к печати. Мы создаем макеты качественные, креативные, запоминающиеся. С дизайн-макетами, разработанными нашими специалистами, у Вас не будет хлопот.

Внимательно воплотив Ваши пожелания, согласовав макеты с фирменным стилем, мы создадим уникальные рекламные единицы: буклет, открытку, брошюру, имиджевый и рекламный макет в СМИ, – глубоко отражающие задачи Вашей фирмы. Вам лишь останется получить у нас свежий тираж (либо макет для самостоятельной печати)!

Наши работы: Дизайн полиграфии

Создание макетов

Дизайн-макеты в рекламной кампании

Рекламная кампания – необходимый этап на пути продвижения новых продуктов или услуг на рынке. Качественная рекламная кампания помогает сформировать благоприятный имидж торговой марки, стимулирует сбыт, не дает потребителю забыть о фирме, всегда держа фирменное имя на слуху.

Во время проведения рекламной кампании обычно создают фирменный стиль, тщательно разрабатывая его дизайн, проводят выставки-распродажи, промо-акции, презентации… В ходе рекламной кампании ведется создание, разработка и изготовление рекламных макетов для различных типов печатных рекламных носителей: газеты, журналы, каталога, буклеты, брошюры, листовки… Изготовлению сувенирной продукции также уделяется пристальное внимание: календари, открытки, плакаты, кружки, ручки, – для всего продумывается целевая область распространения и эффективный дизайн. В этом деле не может быть мелочей.

Для успеха рекламной кампании лучше всего использовать дизайн-макеты, разработанные непосредственно под цели и задачи фирмы. Специалисты дизайна и верстки, нанятые для создания и разработки рекламных макетов, изготовят качественные, информативные рекламные макеты, полностью готовые к печати. Такие макеты будут иметь уникальный дизайн, креативно выражающий особенности данного вида товаров или услуг. В таких макетах будут соблюдены основные принципы компоновки текста и иллюстраций, законы равновесия и стилистического единства элементов, а также правила допечатной подготовки. Такие дизайн-макеты всегда будут под рукой и смогут использоваться в печати не один раз.

Виды печатных дизайн-макетов

Печатные дизайн-макеты могут различаться в зависимости от целевого назначения и времени использования в рекламной кампании. Различные виды макетов могут служить как в долговременной перспективе, так и в разовых мероприятиях. Приведенная ниже типология основных видов печатных дизайн-макетов поможет вам сориентироваться и выбрать для себя необходимые форматы.

Принято условно различать три основных типа печатного дизайн-макета:

  • рекламный макет (листовка, буклет, брошюра, рекламный макет в СМИ);
  • имиджевый макет (каталог, проспект, имиджевый макет в СМИ);
  • макет сувенирного продукта (календарь, открытка, плакат).

Рассмотрим основные типы дизайн-макетов подробнее:

Рекламный дизайн-макет всегда служит для информирования потенциального потребителя о товаре, услуге или будущей акции с помощью яркого, креативного визуального высказывания в том формате и с тем количеством текста, которые наиболее подходят для привлечения внимания.

Листовка:

Лучший формат для мгновенного реагирования на рынке. Когда нужно донести до людей оперативную информацию о скидках, промо-акции или распродаже, то создание и разработка недорогого макета яркой листовки пригодится, как нельзя кстати.

Буклет:

Компактный, удобный в носке рекламный формат, чьи разработка и изготовление служат для эффективной подачи сжатой информации о товаре или акции. Буклет имеет удобный, читаемый вид, и выполняет ознакомительную роль.

Брошюра:

Небольшая книжечка в мягкой обложке, сшитая посредством скоб или пружины. Брошюра содержит большее количество информации, чем листовка или буклет, ее дизайн служит для информирования клиентов о товарах фирмы, подробностях закупок и производства. Недорогой, массовый, долговечный инструмент, который с помощью интересного дизайна поможет достучаться до большого количества клиентов.

Рекламный макет в СМИ:

Индивидуально разработанный дизайн-макет рекламного характера, созданный специально под конкретное средство массовой информации, будь то журнал или газета. Разработка такого дизайн-макета будет учитывать особенности выбранного средства массовой информации, его стилистику и целевую аудиторию. Такой рекламный макет может оповещать о товарах, услугах, и давать оперативную информацию о скидках или грядущей акции. Имеет большое количество вторичных пользователей и гарантированный многоразовый просмотр.

Имиджевый дизайн-макет любого формата призван выполнять миссию продвижения фирмы на рынке параллельно с ее товарами и услугами. Благоприятное отношение потребителей к фирме с ее услугами, как к явлению в целом, – вот чему призваны служить создание, разработка и изготовление имиджевых макетов. Имиджевая реклама обязана производить не временную популяризацию товаров фирмы, а работать на перспективу и постепенно акцентировать конкурентные достоинства производителя в памяти потребителей.

Проспект:

Проспект – имиджевая брошюра, отлично иллюстрированная, с доступными, простыми текстами. Имеет развлекательно-рекламный дизайн, который работает на создание комплиментарного образа фирмы в глазах потребителя. Это издание чаще всего удобного карманного формата, рассчитанное на широкий круг читателей.

Каталог:

Многостраничный имиджево-иформационный формат, чье создание нацелено на поднятие престижа фирмы и одновременно является активным инструментом продаж. Дизайн каталога обычно привлекает креативностью и смелостью, а также нестандартными решениями постпечатной обработки. Дизайн-макеты каталогов содержат огромное количество качественных иллюстраций и емкую информацию о товарах и самой фирме.

Имиджевый макет в СМИ:

Индивидуально разработанный дизайн-макет имиджевого характера, созданный специально под конкретное средство массовой информации. Создание такого дизайн-макета учитывает стилистику и целевую аудиторию выбранного средства массовой информации. Имиджевый макет призван быть запоминающимся, стилистически выверенным, гармонично увязанным с общим дизайном журнала или газеты. Он имеет большое количество вторичных пользователей и гарантированный многоразовый просмотр.

Сувенирная продукция – это набор полезных рекламных носителей: ручек, плакатов, открыток, кепок и т. д., разработанный специально для дарения партнерам и клиентам. Дизайн-макет печатного сувенирного продукта всегда использует элементы фирменного стиля. Сувенирный макет должен быть оригинальным и вместе с тем полезным, иначе, такой сувенир попросту затеряется в массе других. Такой макет призван выполнять функцию постоянного напоминания о фирме. Обычно сувенирные макеты актуальны в преддверии праздников и мероприятий.

Календарь:

Функциональный, полезный сувенир для напоминания о фирме и ее услугах в течение всего года использования. Привлекательный оригинальный дизайн настенных, перекидных, карманных и других календарей поможет клиентам прочно связать в сознании свое удобство с именем вашей фирмы.

Открытка:

Комплиментарный, праздничный, всегда приятный сувенир, в изготовление и разработку которого можно вложить много идей интересного дизайна, скрытых рекламных ходов.

Плакат:

Сувенирный формат, который может быть оригинальным, запоминающимся, необычным по дизайну, и создание которого дает вам возможность выделить себя из массы конкурентов.

Основные ошибки при создании дизайн-макетов

Порой бывает так, что время поджимает, а рекламная кампания идет полным ходом. Необходимо срочно сдать в печать листовку, и для презентации нужна брошюра… Порой предприниматели пытаются взяться за создание макета собственноручно. Казалось бы, чего проще: текст, как у конкурента, картинки из интернета… Неспециалистам иногда кажется, что достаточно накидать на электронный лист иллюстрации и текст, расположить друг под другом, и можно печатать!

Это большое заблуждение. Создать макет «на коленке» – значит подвергнуть риску изготовление всего печатного тиража, не говоря уже о плохом, полном ошибок дизайне, некачественных иллюстрациях, неграмотной верстке. Деньги при такой разработке будут потрачены впустую. А возможно, такой горе-макет «завернут» еще при приеме в типографию, так как он попросту не удовлетворит техническим требованиям верстки и печати.

Тот факт, что рекламный макет создан не профессионалами, а любителями, выдает ряд признаков. Если файл дизайн-макета все же приняли в типографию, то после печати может обнаружиться совсем не то, что ожидалось:

  • размеры элементов, а порой и самого макета, могут стать меньше или больше;
  • совершенно иные цвета логотипа, текста, заголовков, чем задумано;
  • могут появиться лишние обводки, линии, знаки;
  • не тот шрифт или, хуже всего, вместо букв появятся иероглифы;
  • недопустимо маленькие, либо разные расстояния от срезов, а что еще хуже – запечатанные области «зарежутся», уйдут под срез;
  • фотографии «посинеют», «позеленеют», «покраснеют», одним словом, цветность фотографий получится неестественная;
  • фотографии неожиданно выйдут очень плохого качества, либо просто исчезнут, оставив вместо себя пустоту, хотя в электронном макете все было «на местах»;

Такой неустранимый брак может расстроить все планы на успешный маркетинговый ход, потратить зря время и деньги. А тираж такого дизайн-макета полностью отправится в мусорную корзину…

Почему здесь нужны специалисты

Дизайн, верстка и допечатная подготовка – это сложные специальности, требующие от экспертов глубоких знаний и наработанного опыта. Как во всяком производстве, в деле создания, разработки и изготовления печатных дизайн-макетов существуют неукоснительные правила, проверенные временем. Их необходимо строго соблюдать, чтобы макет получился качественным, увлекательным и информативным. На помощь разработчикам дизайн-макетов приходят основы дизайна, правила верстки и индивидуальные параметры печатного станка в типографии. Знание таких важных деталей в совокупности – залог качества и рекламной успешности печатного макета в условиях рынка.

Основы правильного создания макетов

Перечислим далеко не полный список важных моментов при изготовлении и разработке печатных макетов, с которыми специалисты знакомы не понаслышке:

  • Профессионалы знают, что типографская печать происходит в так называемой цветовой модели CMYK. Это видимая модель светового спектра, воспроизводимая печатными красками. Она значительно у´же цветовой модели RGB, которая используется для передачи цвета на мониторах и телевизорах. Мастер дизайна, верстки и допечатной подготовки никогда не допустит неряшливости в цветовом пространстве файла при создании и разработке дизайн-макета: макет будет создаваться в нужной модели.
  • Разрешение иллюстраций, а также их качество – предмет пристального внимания профессионалов дизайна и верстки. Изображения обрабатываются, готовятся к печати на определенном печатном станке с учетом всех параметров: количества краски, цветности, контраста, годного разрешения. Изготовленный руками специалистов дизайн-макет имеет в наличии все иллюстрации: под их руками картинки не искажаются и не пропадают после печати.
  • Специалисты, занимающиеся разработкой дизайна и изготовлением рекламного макета, обязательно проверяют наличие и правильное отображение всех шрифтов. При передаче макета в типографию прилагают использованные шрифты к файлу.
  • Все подводные камни верстки макета детально прорабатываются: ни «зарезанных» иллюстраций, ни разношироких полей, ни слишком узких отступов от скрепки…

Еще много важных деталей необходимо соблюсти, чтобы рекламный дизайн-макет, полностью готовый к печати, увидел свет и смог порадовать качеством, эксклюзивностью и дизайном. С такой задачей успешно справится только профессионал.