Разработка дизайна

Разработка дизайна

В основе разработки любого дизайна лежит идея, информация, которую необходимо четко донести до потребителя. Такая идея должна нравиться как дизайнеру, так и заказчику и возникает она, как правило, во время глубокого анализа деятельности предпринимателя и рекламной кампании фирм-конкурентов.

Дизайнеры студии «Fogeron» при разработке макетов придерживаются правила «трех правок»:

1. На этом этапе (первая правка) при заказе макета Вы указываете свои пожелания и наш специалист начинает работу. Несколько готовых вариантов высылаются Вам удобным способом для согласования дальнейших действий.

2. На этапе второй правки, выбранный Вами вариант корректируется в соответствии с пожеланиями к цветовым решениям, шрифтам, графическим элементам. Результаты снова высылаются Вам в 2-3 вариациях.

3. Окончательная правка: дизайнер вносит последние коррективы (чаще всего это касается расположения графических элементов) и отправляет макет Вам на утверждение.

При соблюдении такой очередности действий, работа пройдет легко и без лишних затрат на многочисленные исправления.

Наши работы: Дизайн полиграфии

Разработка дизайна

Дизайн – это основной метод создания рекламной или графической продукции. В его основе лежат два процесса:

  • художественно-техническое проектирование;
  • визуализация задач и дизайнерских идей.

В переводе с английского, – это замысел, планирование и достижение поставленной цели. Своеобразная творческая деятельность человека, результатом которой является промышленное изделие в какой-либо форме, рекламный продукт, призванный привлекать внимание потенциальных потребителей. Максимальный эффект удачного дизайна – желание клиента немедленно приобрести товар или услугу.

Что дает разработка дизайна

Рекламная компания не будет результативной, если не проработать дизайн всех единиц рекламной продукции. Речь идет о логотипе, корпоративной полиграфической продукции, баннерах, сайте компании. Чем интереснее подана информации о товарах и услугах, тем больше вероятность того, что они привлекут внимание большой аудитории потенциальных клиентов. Компания Apple ничего бы не значила сейчас без знаменитого логотипа, а гамбургеры McDonald’s без уникальной желтой «М».

Чтобы приблизить Вас к успеху мировых брендов, студия дизайна «Fogeron» всегда готова помочь в создании продающего дизайна любого типа.

Особенности и отличия рекламного и графического дизайна

Если не обращать внимания на детали, эти два понятия практически идентичны. Основная задача графической разработки дизайна – создание эстетически привлекательной иллюстрации, которая не несет смысловой нагрузки, только зрительную. Рекламный дизайн должен в результате принести прибыль компании и выделить её среди конкурентов.

Особенность дизайна рекламной продукции в том, что тут должны отсутствовать отвлекающие детали, только основная информация. Кроме того, он призван акцентировать внимание аудитории на привлекательных сторонах продукции или формировать положительный имидж, если выгодные преимущества не очевидны.

Студия дизайна «Fogeron» осуществляет разработку как графического, так и рекламного дизайна любой сложности. Наши преимущества:

  • высокий профессионализм дизайнеров;
  • приемлемая и объективная стоимость разработки, которая в разы окупается благодаря достижению уникального результата;
  • нестандартные методики (в т.ч. психологические);
  • индивидуальный подход к каждому проекту на всех этапах: начиная от формирования идеи и заканчивая её реализацией.

Всё это позволяет нам создавать действенные инновационные продукты, отличающиеся от тех, что уже существуют на рынке. Наши методики способствуют расширению аудитории и повышению уровня восприятия рекламной информации.

Виды услуг по разработке дизайна

1. Создание креативной наружной рекламы.

С её помощью можно воздействовать на случайных прохожих, которые ежедневно проходят мимо витрин, фасадов, видят билборды или настенные панно. Все они – Ваши потенциальные клиенты. Отличительная особенность этого маркетингового инструмента – его универсальность. Такую рекламу можно размещать как в спальных районах, так и в торговых центрах.

2. Разработка логотипов.

Это достаточно трудоемкий процесс и, все-таки, удачный лого компании значительно повышает доверие потребителей к ней. Во время создания логотипа необходимо четко определить все параметры: цвет, форму, учесть особенности покупателей, которым нужно донести информацию о продукте.

Виды логотипов: символический, текстовый, буквенно-цифровой и комбинированный.

Первый представляет собой лаконичное изображение любого объекта – от знаков, до животных и растений. Цель символического логотипа – вызвать ассоциации на подсознательном уровне потребителя. Кроме того, он отличается невысокой стоимостью.

Текстовый логотип состоит из букв, слова или словосочетания. Их оформляют с помощью привлекательного шрифта определенного цвета.

Третий вид лого, буквенно-цифровой, аналогичен предыдущему и может содержать цифру или число. Разработка такого логотипа стоит немного дороже, чем в первом случае.

Последний вид логотипа один из самых часто используемых и затратных. Во время его разработки могут быть использованы все виды, перечисленные выше. Такой лого может быть использован на всей корпоративной продукции и даже на сайте фирмы.

3. Создание фирменного стиля.

Если логотип – это «лицо» компании, то фирменный стиль – комплексное понятие, маркетинговый инструмент, который не только представляет, но и продвигает фирму, бренд на рынке. Как на этапе знакомства потребителя с продуктом, так и при становлении, развитии бренда на рынке, фирменный стиль делает его более узнаваемым, повышает востребованность.

Концепция продвижения непосредственно связана с фирменным стилем, поэтому его разработка – одна из самых важных задач при развитии бизнеса и в столице, и в регионах.

Составляющие фирменного стиля: корпоративные цвета, шрифты, логотип, графическое оформление, стиль, слоган. Не стоит забывать, что корпоративный стиль не менее важен, чем высокое качество продукции. В сознании потребителей существует простая закономерность: если руководитель уважает свою работу, заботится об эстетике информационного образа и деталях, значит, он ценит своих клиентов, их комфорт.

4. Разработка брендбука.

В переводе с английского, «brand-book» дословно переводится как «книга бренда». В ней идет речь о том, как использовать фирменный стиль компании, прописываются все концепции и стандарты, касающиеся графического оформления, визуализации, правила использования всех элементов стиля (их образцы и иллюстрации).

Кроме информации о размерах логотипа, шрифтах и цветовых решениях, в брендбуке содержится описание миссии и ценностей компании, информация об идее бренда, его сути.

Разработка брендбука – создание и оформление комплекта документов по продвижению бренда. Составляющие такого комплекта – это брендбук, гайдлайн (или «паспорт стандартов») и катгайд (содержит техническую документацию).

5. Дизайн полиграфической продукции.

Вся полиграфическая продукция делится на три вида: рекламную, имиджевую и упаковочно-этикеточную. Мы оказываем услуги по разработке дизайна брошюр, буклетов, календарей, плакатов, листовок, открыток и других полиграфических материалов.

В среднем, этот процесс занимает от 1 дня до месяца. Этапы разработки стандартные: вначале составляется техническое задание, затем заключается договор, разрабатываются макеты, которые передаются Вам на согласование и в заключении проводится тестирование и изготовление продукции (печать в типографии и т.д.).

Полиграфия должна хорошо визуализировать, вызывать ассоциации с товарами рекламодателя, поэтому при разработке дизайна учитываются все детали: правильно сверстанный текст, корпоративные цвета, шрифты, символика, дизайнерские элементы и пр.

На выходе Вы получаете качественную полиграфию, способную значительно увеличить объем продаж Ваших товаров или услуг.

6. Разработка дизайна упаковки.

Идеальная упаковка должна привлекать внимание своей неординарностью и выгодно выделять продукцию среди конкурентов. Для создания уникального образа товара необходимо изучить все составляющие фирменного стиля, учесть особенности производства упаковки, просчитать возможный эффект на потребителя. Важную роль играют и цветовая гамма, шрифты, материалы – от них зависит впечатление, производимое на потенциальных клиентов.

При разработке дизайна упаковки не стоит забывать о защите от подделок. Эстетическая составляющая, безусловно, очень важна, и все же создание препятствий для наглого копирования – одна из первоочередных задач дизайнера.

7. Дизайн сувенирной продукции.

Сувениры – одна из составляющих образа компании. От качества дизайна сувенирной продукции будет зависеть, как часто Ваш подарок будет радовать обладателя, напоминать ему о компании. Кроме этих функций, сувенир должен вызвать стойкую привязанность, то есть, если речь идет о ручке, чашке или ежедневнике, пусть они станут незаменимыми помощниками и Вашими «представителями» в офисе каждого клиента.

Виды сувенирной продукции: брендированные календари, часы, оригинальные ручки с логотипом, грамоты, подушки, настольные игры, наклейки на цветы.

8. Разработка дизайна веб-сайта.

Дизайн сайтов является разновидностью графического. Задача квалифицированного веб-дизайнера – проработать логику структуры страниц и осуществить их художественное оформление. Результат такой работы – эстетически привлекательный сайт с удобным меню, простым в управлении.

На первом этапе Вам будет предложен бриф, в котором Вы сможете отразить все требования и пожелания по поводу визуального представления о сайте и его структуре. На основе брифа проект-менеджер составляет четкое техническое задание, которое утверждается Вами.

Основные этапы разработки дизайна сайта:

  • работа над основной, а затем над типовыми страницами;
  • html-верстка;
  • программирование;
  • выявление и устранение ошибок;
  • размещение сайта на сервере в Интернете;
  • заполнение страниц контентом (тексты, картинки);
  • оптимизация (внешняя и внутренняя) в соответствие с SEO-требованиями.

Длительность работ над дизайном веб-сайта определяется такими параметрами: объем, функциональная составляющая ресурса, специфика задач, выполняемых сайтом.

9. Одно из новых направлений – дизайн мобильных приложений.

Этот процесс состоит из:

  • анализа запросов пользователей, задач, которые ставит заказчик;
  • разработки оригинального интерфейса с удобным, интуитивно понятным управлением;
  • адаптации интерфейса под различные типы экранов.

Разработка дизайна – это выбор фирменного стиля и общей концепции приложения, прорисовка дизайн-макетов.