Создание логотипа. Агентство недвижимости Центральное

Агентство недвижимости Центральное

Логотип для агентства недвижимости Центральное

Тип: Логотипы и фирменный стиль

Клиент: Агентство недвижимости Центральное

2006 год

Другие работы: Логотипы и фирменный стиль

Товарный знак. Функциональные особенности

Любое графическое изображение слова, символа, понятия или события можно в принципе считать основой товарного знака.

Какую бы форму товарные знаки не принимали, главная функция их заключается в том, чтобы позволить отличить конкретное изделие или услугу одного предприятия от продукции конкурентов.

Товарные знаки имеют много общего с именами собственными: тщательность, с которой их выбирают и преподносят; отеческая опека предприятия, выступающего в качестве имядателя; их написание с заглавной буквы; их способность вызывать ассоциации; их регистрация и "освященное" происхождение; их исключительность и правовая охрана.

Товарный знак схож и именем, а имя всегда было вторым "я" человека. Знать имя человека означало обладать властью над его душой. Простой народ не смел знать имена своего правителя, боги имели множество имен, каждое из которых выражало определенный аспект их могущества. Глубина ваздействия этого языка символов граничит с волшебством.

Несомненно магическое или полумагическое влияние товарных знаков, как на покупателей, так и на самих продавцов, давших второе имя изделию, услуге или предприятию, которое эти знаки олицетворяют.

Постоянно появляются новые товарные знаки, а поскольку большинство их состоит из слов, языки всех народов постоянно пополняются новыми словами, выполняющими функции товарных знаков.

Функциональные особенности товарного знака

Товарный знак должен:

1. Облегчить восприятие различий или создать различия. Без помощи товарных знаков потребителям сложно или просто невозможно опознать самый обычный товар.

2. Дать товару имя. 80% знаков - словесные, т.к. потребителю проще произнести слово чем выразить словами изображение.

3. Облегчить опознание товара. Чем известнее изображаемый образ, тем он будет более узнаваем.

4. Облегчить запоминание товара. Простые знаки запоминаются легче. Но оригинальное и сложное изображение знакомого предмета запоминается лучше чем простое изображение незнакомого предмета.

5. Указать происхождение товара. Такой символ всегда уходит корнями в определенную культурную среду. Часто выбирают знаки, ассоциирующиеся с культурным укладом страны-потребителя.

6. Сообщить информацию о товаре. Нужно создать изображение или найти слово, которое породит желаемое представление обизделии.

7. Стимулировать желание купить. Факторы технического свойства или факторы относящиеся к полу покупателя способны оказать стимулирующее воздействие совершить покупку. Знак внушает покупателю, что создаваемое им представление о продукте соответствует действительности.

8. Символизировать гарантию качества. В глазах потребителя товарные знаки могут быть символом гарантии того, что цены и качество товаров с одним и тем же знаком не будут отличаться друг от друга.