Работы студии
![](/download_pict/portfolio/134/upload_img_midi/logo_sicilia_mia.jpg)
Сицилия - это остров Италии, но у него свой колорит, своя кухня, свои особенности и ценности. Компания Sicilia Mia, что означает в переводе "Моя Сицилия", занимается импортом продуктов и товаров из Сицилии, а также имеет свой ресторан с сицилийской кухней в Москве. Соответственно логотип получился универсальным и подходит как для нанесения на упаковку продуктов питания, так для сайта и визиток, так и для ресторана.
![](/download_pict/portfolio/135/upload_img_midi/banner_ipizza.jpg)
Компания "Империя" ввела для своих клиентов программу лояльности, поэтому поставила перед нами задачу сделать креативный баннер на эту тему для размещения на страницах своего сайта.
![](/download_pict/portfolio/139/upload_img_midi/menu_pizza_2.jpg)
Для сети Империя (старое название — Империя пиццы) изготовили меню. Меню сделано на основе предоставленных клиентом фотографий.
![](/download_pict/portfolio/137/upload_img_midi/kvart_truby_1.jpg)
Для нашего постоянного партнера "Трубопроводные системы и технологии" второй год подряд сделали настенный календарь. Как обычно, подошли к работе основательно. Для создания постера календаря использовали 3Д-моделирование, а также рисунки нашего художника. Получился рисованный мир, где проиллюстрирована сфера деятельности нашего партнера. Результат получился удачный.
![](/download_pict/portfolio/136/upload_img_midi/brochure_sss2.jpg)
Мы разработали дизайн для компании, являющейся застройщиком известных строительных объектов Москвы и Московской области. Брошюры и буклеты — 80% всех наших заказов, поэтому мы делаем их профессионально и качественно. Для этой же компании мы сделали сайт, который также есть в нашем портфолио. Заказ был сделан "под ключ", то есть мы создали дизайн, сделали верстку, а также напечатали и доставили тираж заказчику.
PS: Подобный материал называется брошюра (все что брошюруется правильно называть брошюрами). Но большинство наших клиентов называет такую подачу - буклетом, поэтому в описании - буклет.
![](/download_pict/portfolio/130/upload_img_midi/brochure_sk_01.jpg)
Разработали брошюру, посвященную проекту строительства "Лофт квартала" жилой застройки Фонда Сколоково. Для привлечения инвесторов клиенту необходимо было иметь красивый и функциональный материал для презентации своего проекта. Мы разработали несколько дизайн-концепций, из которых клиент выбрал один, и мы его реализовали. Брошюра содержит значительное количество красивой и простой для восприятия инфографики, специально разработанной нами для этой брошюры. Также там много фотографий, схем с планировками, необходимой информации и данные с цифрами. И клиент и мы остались очень довольны проделанной работой. Клиент написал о нас отзыв, который Вы можете прочесть на соответствующей странице нашего сайта.
![](/download_pict/portfolio/131/upload_img_midi/infograpgik_sk_1.jpg)
![](/download_pict/portfolio/138/upload_img_midi/mspbank_br_2018_1.jpg)
Для постоянного нашего партнера МСП Банка разработали буклет с описанием сферы деятельности и детализацией основных продуктов банка. Буклет сделан в квадратном формате. В дизайне использовали инфографику. Теперь без нее не делаем ни один буклет практически, так как она упрощает восприятие материала, делает наглядной информацию, представленную в буклете.
PS: Подобный материал называется брошюра. Но большинство наших клиентов называет такую подачу - буклетом, поэтому в описании - буклет.
![](/download_pict/portfolio/140/upload_img_midi/webclinic_1.jpg)
Компания Webclinic предоставляет медицинским учреждениям технологии современного обследования пациентов. Необходимо было разработать дизайн медицинского заключения в красивой удобной читаемой форме, что мы и сделали. В результате получилось 11 страниц типового оформления всех возможных вариантов предоставления заключения. Среди них были графики, таблицы, диаграммы...
![](/download_pict/portfolio/129/upload_img_midi/brandbook_mspbank.jpg)
Разработали брендбук объемом 70 страниц. В руководство вошли следующие разделы:
– введение с описанием платформы, миссии, ценностей бренда
– правила использования корпоративного знака
– фирменная цветовая палитра и типографика стиля
– стилеобразующие элементы
– шаблоны деловой документации
– шаблоны корпоративных материалов
– оформление региональных представительств