Имиджевый макет
Отличия макетов имиджевой рекламы
Классическая рекламная продукция информирует потребителей об определенном товаре, услуге при помощи изображений, текстов, подчеркивая их преимущества, вызывая желание приобрести данную продукцию. Имиджевый макет включает те же элементы. Но его главной целью является не популяризация товара, а продвижение компании, которая его производит. Одновременно с представлением товара, услуги подчеркиваются преимущества бренда. Результатом такой рекламы является постепенное формирование у потребителей положительного отношения к компании, всей продукции, которую она предлагает. Имиджевая реклама выполняет не единовременную популяризацию товара, она направлена на перспективу.
Разработка имиджевого макета требует высокого профессионализма дизайнера. Ему приходится одновременно эффектно представить услугу или товар и отметить достоинства, преимущества производителя продукции. Причем имиджевая реклама предназначена не только для потребителей, но и для потенциальных и имеющихся деловых партнеров. Поэтому создание имиджевого макета учитывает особенности воздействия на эту важную категорию.
В большинстве своем такие проекты разрабатываются для размещения в печатных изданиях на правах рекламы. У почитателей определенных журналов, газет складывается к ним доверительное отношение, что дополнительно обеспечивает положительный эффект. Изготовление имиджевого макета в таком случае осуществляется с учетом особенностей верстки данного СМИ, его концепции.
Имиджевые макеты для размещения в печатных изданиях
У имиджевого макета важная функция. Он должен не просто нести информацию о товаре, но и формировать у потребителя тот вкус и стиль, который будет способствовать продвижению производителя, повышению его популярности. Поэтому к макету предъявляются довольно жесткие требования. Подготовка такой продукции для размещения в печатном издании включает дополнительные условия, связанные с особенностями данного СМИ. Идея, концепция, дизайн имиджевого макета должны быть:
- Оригинальными,
- Интересными,
- Понятными,
- Запоминающимися.
При этом учитывается целевая аудитория данного издания. Реклама предназначается именно для нее, должна привлечь внимание читателей, вызвать интерес, желание познакомиться с продукцией данного бренда. Макет разрабатывается в стиле, формате данного журнала, газеты, чтобы он гармонично вписывался в общую структуру.
Этапы разработки имиджевого макета
Создание имиджевого макета является многоэтапной процедурой. Только так можно добиться качественного результата, способного идеально выполнить предназначение. В процесс рождения макета входят:
- Сбор данных,
- Разработка черновых вариантов,
- Обработка выбранного проекта,
- Утверждение заказчиком.
Этап сбора данных можно считать одним из самых важных. Дизайнеру, которому поручается изготовление имиджевого макета, требуется подробная информация о товаре, производителе. Если это проект для СМИ, нужны данные об этом издании, его особенностях, условиях.
Дизайн имиджевого макета в черновом варианте изготавливается в нескольких концепциях. Это дает возможность заказчику выбрать вариант, который, по его мнению, лучше всего соответствует поставленной задаче. После того, как выбор будет сделан, специалист выполняет окончательную обработку чернового варианта с учетом замечаний, пожеланий заказчика.
Работа считается законченной после того, как готовый макет полностью удовлетворит все пожелания клиента.
Профессиональные услуги по изготовлению имиджевых макетов
Профессиональная разработка имиджевого макета может включать различные виды услуг. Заказчик может предоставить специалистам определенную концепцию, изображения, снимки, тексты и пр. В таком случае в задачу дизайнера входит грамотное размещение элементов в макете, выбор шрифтов, цветов для придания предельной выразительности, четкого отражения идеи.
У заказчика может не быть определенной концепции. Специалисты сами занимаются ее разработкой, подбором необходимых элементов макета, написанием текстов и пр. Вариантов подготавливается несколько для того, чтобы найти лучшую идею, создать идеальный макет.
В некоторых профессиональных компаниях, которые занимаются имиджевыми макетами, предлагаются и дополнительные услуги. Это может быть организация фотосъемки для будущего проекта, поиск издания, в котором будет размещаться макет, его представление. Компания может предложить для придания имиджевой рекламе большей эффективности включение в макет снимков знаменитостей, взять у звезд интервью с оформлением соглашений и авторских прав и т.д.