Рекламные макеты и имиджевая реклама

Рекламные макеты и имиджевая реклама

Отношения к созданию макета для прессы в нашей компании особое. Макет для прессы это тот вид рекламы, где можно воплотить самые креативные идеи. По тому как рекламная компания создает макеты для прессы можно судить об общем творческом потенциале всего коллектива. Именно макеты для прессы показываются на различных конкурсах и выставках. Поэтому наша компания уделяет каждому разрабатываемому макету максимум внимания, для нас это "дело чести" сделать качественный и креативный макет для прессы. Создание макета для прессы это трудоемкий и сложный процесс. В разработке макета для прессы задействованы несколько специалистов.

Креативный потенциал нашей команды позволит удивить Вас своим нестандартным подходом к макетам для прессы. Макеты для прессы мы делаем не только с превосходным дизайном, но и отличной функциональной составляющей, которая позволит макетам для прессы работать и приводить клиентов в Вашу компанию. Мы делаем макеты в журналы, разрабатываем модули в газеты, создаем печатную рекламу.

Срок изготовления
- от 5 рабочих дней

Стоимость создания
- от 30 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Рекламные макеты и имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама (имидж - реклама) - формы маркетинговой коммуникации, нацеленные на создание и поддержание благоприятного имиджа лица, организации, марки. Вообще донесение имиджа до целевой аудитории в маркетинге обеспечивается рекламными коммуникациями и Public Relations. Имиджевая реклама - то же, что брендинговая реклама, корпоративная реклама. К такому средству коммуникации, как имиджевая реклама, прибегают компании-рекламодатели, желающие создать положительный образ своей компании, своих товаров и услуг в глазах потенциальных потребителей, сделать это положительное мнение потребителей о всех своих товарах и о компании в целом устойчивым. Таким образом, эффективная имиджевая рекламная кампания имеет пролонгированное действие на сознание пользователей.

Основные задачи имиджевой рекламы:

  • создание у широкого круга потребителей, партнеров по маркетинговому каналу, поставщиков благоприятного мнения о компании;
  • убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;
  • формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с определенным качеством товаров и услуг и удовлетворением потребностей потребителей;
  • повышение осведомленности потребителей, партнеров о компании, создание мнения о компании, как о знадежной, начимой и преуспевающей фирме.

Имиджевую рекламу обычно противопоставляют товарной рекламе (функциональной рекламе), рекламе услуг не содержащей прямых призывов к покупке. Имиджевая реклама призвана обеспечить марку ценностной оценкой, в то время как функциональная лишь говорит о самом факте существования продукта со своими характеристиками, ценностью, значимостью, полезностью продукта для покупателя. Тем не менее, качественная реклама способствует постепенному продвижению имиджа марки, компании, через товары и услуги, которые она производит и оказывает. Помимо пролонгированного действия имиджевая реклама емеет еще одной временной особенностью: она имеет отложенный эффект? эффект задержки, эффект накопления, в результате которого имидж формируется в течение длительного времени, в результате повторения маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. В этом кроется "подводный камень", который не всегда бывает виден и понятен начинающим маркетологам.

Имиджевой рекламой называют "имиджевые" полосы печатной рекламы, корпоративные брошюры, корпоративные календари, сувенирку, участие фирмы в благотворительных и культурных акциях, изготавливаемую и размещаемую с целями популяризации самой компании, повышения ее ценности в глазах потребителя, общественности, власти называют.

Источник: marketch.ru