Разработка листовки

Разработка дизайна рекламных листовок – очень важный процесс, поскольку эта продукция может стать мощным инструментом в продвижении Вашего бренда. Листовки доносят до потребителя информацию о товарах, услугах, акциях, бизнес-мероприятиях, охватывая при этом достаточно широкую аудиторию.

Ежедневно на улицах, в торговых центрах, на презентациях и в выставочных залах мы сталкиваемся с тысячами листовок. Несмотря на то, что это один из самых эффективных методов распространения важной информации, его результативность все ещё страдает. Потребители выбрасывают рекламные листовки в урны, а маркетинговые стратегии проваливаются.

Специалисты студии дизайна «Fogeron» знают как разработать дизайн листовок, которые «зацепят» любого клиента.

Существуют четыре главные составляющие успешного дизайна:

Студия дизайна «Fogeron» всегда учитывает пожелания своих клиентов. Мы гарантируем профессиональное решение даже самых сложных задач и достижение желаемого результата. Стоимость разработки листовок зависит от Ваших целей, сложности работ и необходимого времени для реализации проекта.

Срок изготовления
- от 1 рабочего дня

Стоимость создания
- от 20 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Дизайн макетов для полиграфии

Разработка листовок

В революционные времена листовки использовались патриотами для подпольного призыва к борьбе с самодержавием. Их расклеивали и раздавали, добиваясь действенных результатов. В наше время листовки – это один из хорошо зарекомендовавших себя видов полиграфической продукции рекламного характера.

В связи с тем, что стоимость разработки дизайна листовки вполне доступна, этот вид рекламы очень востребован. Листовки, как правило, содержат информацию, показывающую товар или услугу с наиболее привлекательной стороны. Например, на листовках для ресторана размещают яркие фотографии популярных блюд, цены на бизнес-ланчи. Кроме того, существуют информационные листовки. Их используют во время предвыборных кампаний, для информирования о проведении мероприятий, акций и т.п.

Типы листовок

При выборе вида листовок нужно ориентироваться на специфику товаров, реализуемых компанией, а также на особенности целевого сегмента. Листовки бывают:

  • имиджевые (рекламные) или информационные;
  • цветные или черно-белые;
  • содержащие информацию о выгодных особенностях продукции или цены на неё;
  • изготовленные на офсетной (тонкой) или мелованной (более плотной) бумаге;
  • отпечатанные на одной стороне листа или двусторонние.

Основные составляющие макета любой листовки: визуальные элементы и текстовый блок. Если речь идет о рекламе технической продукции, при разработке макета листовки можно использовать инфографику. Это позволит сделать информацию более наглядной.

Для разработки листовки компания должна предоставить следующую информацию:

1) логотип (он стимулирует потенциального клиента запомнить Вашу торговую марку);

2) графические элементы (аналогично логотипу позволят повысить узнаваемость бренда);

3) текст (в первую очередь слоган);

4) контактные данные.

Качественная рекламная продукция должна донести послание потребителю в наиболее доступном виде, убедить его воспользоваться услугами компании. Разработка оригинального дизайна и профессиональная подготовка листовки к печати специалистами студии дизайна «Fogeron» позволят создать положительный имидж компании, убедить потенциальных клиентов в ее надежности и выделят Ваш товар среди конкурентов.

Особенности разработки рекламной листовки

Самые популярные форматы листовок – А4, А5, А6. Выбор формат зависит от цели и способа их реализации. Разработка листовок каждого из форматов имеет свои особенности.

Листовки формата А4 чаще всего используют в рамках выставок как раздаточный материал или вкладывают в презентационные папки. Поскольку такие листовки имеют большую площадь, на них, кроме слогана и графических изображений, можно размещать детальное текстовое описание товаров и услуг. Можно выделить три ключевые особенности дизайна листовок формата А4:

  • хорошо читаемые, привлекающие внимание заголовки;
  • крупный слоган, бросающийся в глаза;
  • размещение текста в виде блоков.

Листовки форматов А5, А6 и 100*210 мм еще называют флаерами. Их печатают большими тиражами и используют для массовой раздачи с целью привлечения внимания целевой аудитории. Как известно, человек, получивший флаер, оценивает его в течение первых трех секунд. За это время содержание флаера должно привлечь внимание потребителя, донести идею и стимулировать его купить товар или заказать услугу, вместо того чтобы равнодушно выбросить листовку. Таким образом, особенностями флаера являются:

  • отказ от большого количества текста в пользу графики;
  • формулировка главной мысли о преимуществах товара и выгоде, которую он несет для клиента;
  • яркий заголовок;
  • броские изображения.

Текст любой листовки должен нести положительный заряд, быть понятным и легким для восприятия, чтобы человек, взявший ее, смог при беглом прочтении понять, о чем идет речь. Не делайте из рекламного сообщения статью – её никто не будет читать. В этом случае Вас не «спасет» даже удачный дизайн. Все мы по своей природе ленивы и большое количество текста, как правило, отталкивает, резко переключая наше внимание на что-то другое. Кроме того, избегайте специфических терминов и сложных фраз.

Этапы создания дизайна листовки

1. В самом начале стоит определиться с желаемым форматом, собрать необходимую информацию (текст заказчика, лого компании, изображения) и выяснить пожелания клиента насчет дизайна будущей листовки.

2. Далее оговаривается ориентировочная стоимость и сроки создания дизайна.

3. На этом этапе разрабатываются несколько эскизов в разной стилистике (как правило, до трех штук). После внесения правок и утверждения одного из вариантов, макет дорабатывается и передается на окончательное утверждение заказчику. Как правило, здесь используется техническое задание типографии, которая будет заниматься изготовлением листовок. Если такового нет, применяется классическое (стандартизированное) тех. задание.

4. После окончания дизайнерских работ подготовленный к печати макет отправляется заказчику наиболее удобным для него способом.

В заключении хотелось бы добавить: сделать Вашу листовку выделяющейся на фоне конкурентов достаточно просто. Всегда можно использовать нестандартный формат, например, 100*400 мм и плотную бумагу. По внешнему виду листовка будет напоминать шоу-кард и выбросить ее просто не поднимется рука.

Помните, что эффективность профессионально разработанной листовки повышается на 25 процентов.