Дизайн листовки

На носу презентация вашей фирмы, а вы не всех еще оповестили?… Вы разрываетесь между нуждами бизнеса и необходимостью презентации вашей продукции на завтрашней выставке?... Тогда вам просто необходима яркая промо-акция, где на выручку к вам придет нетребовательный и удобный формат листовки.

Листовка с грамотным дизайном активно прорекламирует вашу продукцию и вашу фирму среди самых разнообразных слоев потребителей. Листовка, созданная с умом, станет незаменимым помощником на уличных и праздничных акциях, в ежедневной сутолоке транспорта, среди бегущих по делам людей… Листовка за пару секунд сумеет донести главный акцент о вашей продукции до ума и глаз потенциальных потребителей.

Наша студия дизайна предоставляет услуги по созданию ярких, точных, качественных листовок, которые выручат вас в трудный момент, и позаботятся о целевом донесении важной информации до рук и глаз людей. Мы профессионально и внимательно подойдем к разработке и созданию дизайна вашей фирменной листовки, учтем все пожелания и нужды. Поработав с нами над дизайном информативных, качественных листовок, вы получите удобный инструмент для мгновенного реагирования на рынке услуг!

Срок изготовления
- от 1 рабочего дня

Стоимость создания
- от 20 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Дизайн полиграфии

Дизайн листовки

Вездесущая листовка

Мы идем в магазин – а они там. Мы достаем из почтового ящика почту – и здесь они. Мы посещаем кинотеатр или кафе, едем в санаторий, – повсюду они встречают нас, – нужные и не очень, полезные, яркие, вызывающие, информативные… Каждый день мы видим их в нашей жизни.

Листовки… Иногда они раздражают нас, иногда наоборот – помогают найти товар, долгожданную услугу, подучить скидку или бонус… Вездесущие листовки – средство современного обмена оперативной информацией. Простое, четкое средство сообщения об услугах, взглянув на которое, можно легко и быстро решить, – понадобятся мне услуги или нет. Нет удобнее, проще и невзыскательнее формата, чем листовка. Листовку можно долго носить в кошельке, используя как скидку, можно передарить друзьям и родственникам, а можно просто выбросить, и листовка не обидится!

По всему миру массово и успешно используют листовки для быстрой подачи рекламы, раздавая их на улицах, в метро, в кинотеатрах. Листовки вкладывают в журналы, предлагают в театрах и на выставках, раздают на презентациях и в салонах красоты. Сжатая, мобильная, поданная в яркой форме, оперативная информация в виде листовки удобно уносится с собой огромным числом пользователей. До 30% покупателей совершают покупки, используя листовки.

Дизайн современной рекламной листовки, при всем разнообразии ее печатного исполнения, удовлетворяет устоявшимся требованиям. Листовка всегда имеет:

  • небольшой удобный формат (от А4 до А6);
  • краткую промо-информацию, призывающую к понятному действию;
  • яркое, акцентированное на главном, оформление;

Мобильная листовка – широкое распространение

В наш век развитых технологий и превосходного дизайна, который по степени усложненности стал походить на науку, видов полиграфической продукции – великое множество. Существует масса первоклассных по дизайну полиграфических изделий, удовлетворяющих сиюминутные рекламные нужды: таких как буклеты, открытки, постеры... Есть те, что отвечают потребностям в многоходовой рекламной кампании: это каталоги, проспекты и брошюры… Существует презентационная и отчетная полиграфия в виде годовых отчетов. Есть шедевры дизайна в сфере упаковки и сувенирной продукции…

Задача перечисленных полиграфических форматов состоит в создании положительного образа фирмы или продукции в глазах потребителя. И не менее важная функция этих форматов – остаться в памяти потребителя, запасть в его подсознание в виде яркого образа.

Можно с уверенностью сказать, что обыкновенная мобильная листовка может вполне обладать этими качествами, но она имеет одно несомненное преимущество: нестандартные области распространения! Здесь листовке просто нет равных: листовку можно вкладывать, вручать в руки, раздавать в транспорте. Листовку можно расклеивать на зданиях и перекрестках, оставлять на уличных скамейках, раскладывать в павильонах. Листовку можно сбрасывать с самолетов и крыш. Листовку можно подать даже с чашечкой кофе! Несомненно, оперативная и мобильная листовка обеспечивает широчайший и разноплановый охват аудитории.

 Листовка – это тот вид рекламного формата, который может стать хорошим помощником в деле оперативного донесения информации до потенциального потребителя из совершенно разных слоев общества.

Листаем историю листовки

Листовка, как рекламное и информационное средство, известна уже давно. Еще до изобретения книгопечатания уже существовали листовки, написанные от руки.

Первыми листовками можно считать царские и правительственные указы и распоряжения, зачитываемые глашатаями и герольдами в странах Европы и Востока с начала феодальной эпохи. На Руси «листовки» царских указов часто оглашали с Лобного места. Дизайн таких листовок представлял собой небольшой текст с геральдическими виньетками и монаршей атрибутикой в заглавии.

Однако, и древняя история полна примерами подобных явлений: распоряжения цезаря оглашались римскими наместниками во всех провинциях и областях необъятной Римской империи еще до нашей эры. Дизайн римских листовок был скупым, как и вся римская военная культура, и часто представлял собой лишь аккуратный текст с отбивками, и кесаревым изображением и подписью внизу свитка.

Как массовый феномен листовки распространились с зарождением книгопечатания. Правительства европейских стран все также охотно использовали листовки для оглашения своих распоряжений в народе. Однако новая эра начала менять феодальный уклад, и все последующее время листовки активно участвовали в бунтах, восстаниях, и крестьянских войнах. Чаще всего их оформление было незатейливым и карикатурным. Дизайн таких листовок был примитивным и снабжался пародийными картинками, высмеивающими «врагов», среди зачастую неграмотного текста.

Во время войны с Наполеоном русский царский кабинет выпускал в виде листовок манифесты и указы. Дизайн таких листовок был намеренно прост – немного призывов и картинок, ведь большинство населения было неграмотным, и правительству необходимо было просчитывать целевую аудиторию. Назывались такие листовки «летучками».

Позже с приходом промышленной революции, листовки массово распространились в городах и стали неотъемлемой частью нового буржуазного уклада. Антимонархические, партийные, антивоенные или, напротив, призывающие на фронта Европы, листовки вовсю использовались для своих целей предприимчивой буржуазией. У обеспеченных и умных буржуа появилась возможность применять в листовках все полноту дизайна: шрифт, абзацы, заголовки, виньетки и качественные иллюстрации. Эти листовки молниеносно разлетались по фабрикам, площадям и рынкам, и массово достигали свои рекламные цели.

Постепенно рукописные и плохо сделанные листовки отсеялись временем, и листовка приобрела привычный для нас формат.

Дизайн листовки сегодня

В нынешнем мире развитых технологий печати и маркетинговых подходов в самостоятельное и успешное русло выделилась рекламная роль листовки. Дизайн сегодняшней листовки может быть бесконечно разнообразным в зависимости от ее рекламной цели и места использования. Листовка может быть броской и молодежной, может быть солидной и стильной, краткой или информативно наполненной. Главное в дизайне листовки – поработать на результат: прорекламировать оперативную информацию и привлечь внимание дизайном, а также, по возможности, необычным способом распространения.

Современная листовка представляет собой лист от А4 до А6 формата, заполненный рекламным текстом с яркими заголовками и броскими акцентами, которые помогают мгновенно донести информацию. Иллюстрации или фото в листовке также работают на привлечение внимания, дополняют и акцентируют текст. Младшие производные листовки: флаер и наклейка, – сходны с ней по принципам дизайна.

О печати листовки

Рекламная листовка – одно из ведущих функциональных средств маркетинговой коммуникации на сегодня. Листовки незаменимы при поведении уличных промо-акций, акций открытых дверей, концертов, выставок, презентаций.

Рекламная листовка зачастую может служить визитной карточкой фирмы, ее представителем перед потенциальным покупателем, – ведь он увидит листовку впервые. Поэтому разработке и качественному дизайну листовки принято уделять самое пристальное внимание.

Человеческая мысль не стоит на месте и специалисты по рекламе и дизайну постоянно совершенствуют свои навыки, придумывают для дизайна листовок новые фишки и подходы. Дизайнерская бумага и качественные недешевые краски помогут украсить даже самую элементарную листовку, и позволят надолго запомнить ее дизайн. Сфера полиграфии все время совершенствуется, в ней появляются новые технологии, будь то фолиевые и люминесцентные краски, шелкография или металлизированная бумага. Все это можно использовать в работе над дизайном качественной листовки, чтобы выгодно выделить ее на конкурентом рынке.

Сегодня можно встретить разнообразнейшие виды листовок:

  • односторонних или двусторонних;
  • матовых или глянцевых;
  • полноцветных, монохромных или черно-белых;
  • наполненных информативным текстом или имеющих лишь пару броских заголовков;

Все это – современная листовка. И в зависимости от рекламной цели и места распространения для дизайна листовки подбирается плотность, формат и вид бумаги, а также виды красок и способы запечатывания.