Разработка буклета

Разработка буклета

Когда вашей фирме необходимо показать лицо в самом выгодном и дружелюбном ракурсе… Когда встал острый вопрос о мгновенном ответе на нужды потенциального покупателя… В такой ситуации совершенно незаменим профессионально разработанный буклет. Буклет – это гибкий и эффективный формат для подачи главной информации о вашей продукции в удобном и легко читаемом виде, который позволит потребителю отыскать вас в массе аналогичных предложений. Разработку такого буклета лучше всего поручить профессионалам.

И на любой презентации, рекламном концерте или выставке буклет неизменно выручит вас и создаст комплиментарный имидж для вашей компании. Яркий или строгий, сложный или наоборот – простой и развлекательный, буклет, разработку которого вы поручите нашей студии дизайна, сослужит верную службу. Его унесут домой и в офисы, чтобы перелистать на досуге. К вашему буклету станут относиться, как к удобной памятке или даже – как к произведению искусства.

Качественный буклет, наполненный легкими, точными текстами и интересными иллюстрациями, чья разработка велась с помощью лучших технологий, станет незаменимым представителем вашей фирмы на рынке услуг.

Срок изготовления
- от 1 рабочего дня

Стоимость создания
- от 20 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Дизайн макетов для полиграфии

Разработка буклета

Понятие буклета

Буклет – широко известный рекламный носитель, который можно встретить везде: в магазине, в бюро путешествий, в очереди к стоматологу… Это выпуклое, емкое понятие пришло к нам из французского языка и означает «сгибание» или «скручивание». Буклет – это лист, согнутый в определенном виде.

Нынешний формат буклета устоялся и является собой сложенным, с одним или несколькими сгибами, при помощи операции «фальцовка», рекламным листом. Буклет призван доносить до потенциального покупателя информацию об услуге в увлекательной и красочной форме. Для этого существуют определенные правила разработки буклета: легкие, небольшие, информативные тексты и хорошие иллюстрации, работающие на подкрепление, должны сочетаться в буклете равновесно и грамотно. Такую работу лучше всего доверить профессиональному дизайнеру. Плотность бумаги, цветность печати, высечка, иные типографские методы, – все эти тонкости рекламного дизайна могут пригодиться в разработке качественного информационного буклета.

На сегодняшний день обычно различают буклеты массового типа и имиджевые буклеты. Буклеты массового типа печатают большими тиражами на подходящей дешевой бумаге и аппаратуре. Их часто можно встретить на распродажах, уличных рекламных акциях, разовых торговлях.

Имиджевые буклеты – это визитная карточка фирмы, оснащенная информативным и оригинальным дизайном. Имиджевые буклеты используют для презентаций, на выставках-продажах, концертных акциях. Такие буклеты разработаны с привлечением самых современных печатных технологий и дизайнерских фишек, и напечатаны на высококачественной бумаге.

Главный акцент буклета состоит в том, что он отлично смотрится и в сложенном, и в развернутом виде. Буклет компактен, и в то же время не должен быть скучным. Буклет можно использовать для рекламы товаров и услуг фирмы, созыва на акцию, для путеводителей, информации о выставке или концерте, для научных и деловых презентаций, для оформления специальных инструкций и даже годовых отчетов.

Маленькая книжечка с большим потенциалом

Отправляясь на концерт или выставку, презентацию или в кино, мы предвкушаем не только приятные впечатления от самой цели нашего посещения, но и хотим насладиться искрометными контактами, содержательным общением, необычными знакомствами, узнать что-то интересное. Посещая светские мероприятия, мы открыты всему неожиданному, новому. Мы благосклонно воспринимаем встреченные впечатления, ведь они окрасят наши воспоминания в последующие дни… и от того, в какой форме к нам придет новое, зависит и качество нашего восприятия.

Здесь не обойтись без помощи хороших буклетов. Буклеты, словно неброские, но необходимые помощники, – подскажут, ознакомят, направят, развлекут. Есть мероприятия (например, выборы или рекламная акция), где буклет совершенно незаменим.

Удобство переноски, информативность, невысокая себестоимость, продуманное внешнее оформление, – вот главные причины при выборе этого формата. Потенциальный потребитель, желая получить сжатую и доступную информацию о предмете, с большей охотой выберет и унесет с собой маленький, удобный, яркий буклет, нежели многостраничный каталог или крупноватую для носки листовку. Таким образом, продающий эффект емкого, запоминающегося рекламного буклета будет гораздо результативнее воздействия остальных рекламных продуктов: дорогого каталога или простенького флаера.

При разработке макета буклета необходим умный баланс между иллюстрацией и информацией. Информации не должно быть много, но ей стоит выражать самую суть предмета. А иллюстрации призваны не заполонять собой буклет, а подчеркивать и дополнять информационную сторону. Правильное размещение также важно в разработке буклета: легкие тексты, текстово-графический баланс, способы фальцовки, постпечатная обработка с нетривиальными технологиями, – все это послужит для лучшей подачи материала и поможет создать по-настоящему уникальный, грамотный, эффективный буклет, который приятно будет взять в руки и унести с собой. Такой буклет захочется не раз просмотреть на досуге.

История буклета

Буклеты в знакомом для нас виде существуют вот уже больше века. В эпоху зарождения и расцвета театра как массового, доступного всем искусства, печатный буклет стал очень распространен. Программки, карманные афиши, путеводители, печатные складнички в один лист, рекламировавшие выступления знаменитых актрис и певцов, – стали чрезвычайно популярны и плотно вошли в жизнь людей на рубеже 19-20 вв.

Разработка буклета того времени выполнялась в типографиях с литографических оттисков. Это было недорогое и массовое производство информационных листков, которые складывались вручную пополам или в знакомую нам «гармошку». Их могли дополнительно покрывать хромом, впечатывать цветные вставки. Для разработки буклетов часто использовались цветные пластины авторских литографий. Знаменитый художник Альфонс Муха поражал современников великолепными цветными образами в бесконечных вариантах авторских литографий, выпущенных с печатного станка. Эти авторские листовки и афиши рекламировали выступления великой Сары Бернар, главной модели художника.

И все же начальную дату возникновения буклета сложно определить. Вероятно, прародители буклета уже вошли в наш мир с тех пор, как человек изобрел письменность. Папирус, береста, выделанная кожа животного, – первые носители письменной информации уже служили для рекламы, кратких сообщений о продукте, услуге, развлечении. Древний Египет – родина папируса, вполне заслуженно может считаться и родиной первого буклета.

Оригинальные конструкции буклета

Сегодня часто можно встретить массовые буклеты, выполненные по последнему слову дизайнерского искусства, но имиджевые буклеты порой превосходят любые ожидания и поражают воображение. Многие успешные компании не скупятся на разработку буклетов и стараются воплотить смелые образы и эффектные решения, создавая маленькие шедевры, которые смотрятся в руках, как драгоценные ограненные камни.

На современных презентациях можно увидеть буклеты в виде секций газонной решетки, с пробивающейся сквозь нее травой, оригинальные раскладушки с вырубленными внутри силуэтами людей, товаров, животных… Потрясающие образцы сложнейшего бумажного конструирования в виде кубов, многогранников, сложных форм. Можно встретить буклеты в форме древесного листа, яблока, соцветия лепестков… Разработка современного буклета приятно удивляет возможностями креативной высечки, интересного фольгирования, видов бумаги, печатания оригинальными красками.

Сегодня без сомнения стоит конкурировать со скучными, типовыми, а порой и некачественными образцами буклетов, которые, к сожалению, тоже встречаются. Ведь эксклюзивный буклет по сравнению с унылой продукцией конкурентов выигрышно засияет на рынке, подавая информацию о фирме в лучшем виде.