Дизайн рекламы в журнал

Ежедневно на просторах нашей страны увеличивается количество печатных изданий. Из-за этого периодика давно стала серьезной площадкой для размещения рекламных материалов. Большинство рекламодателей используют услуги газет и журналов в рамках реализации своих рекламных кампаний.

Реклама в прессе обладает следующими преимуществами:

Размещение рекламы в печатных СМИ – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя анализ целевой аудитории, создание медиаплана, подбор подходящих изданий, разработка дизайна и текста рекламного сообщения.

Не секрет, что профессионально разработанный дизайн рекламного макета – залог успеха. Качественная иллюстрация привлечет внимание и конвертирует затраченные средства в клиентов.

Специалисты студии дизайна «Fogeron» в первую очередь изучат вкусы Ваших клиентов. Во-вторых, разработают максимально привлекательный дизайн рекламы Вашего бренда, который будет вызывать только положительные эмоции и светлые ассоциации.

Наши работы: Рекламные макеты и имиджевая реклама

Дизайн рекламы в журнал

Печатная реклама в журналах – это макеты рекламных блоков, расположенные в определенных местах. Они могут располагаться на журнальных страницах, обложках или в виде специальных вставок (цветных или черно-белых).

Достоинства печатной рекламы

Газеты и журналы – политические, глянцевые, профессиональные или относящиеся к массовым СМИ – вот самые главные носители печатной рекламы. Вы знали, что в средние века на книжных страницах размещались анонсы будущих событий издательского мира? Именно они являются прародителями современной рекламы в журналах. Только в 17 веке печатная реклама сошла с книжных страниц и начала появляться в альманахах, откуда позже попала в газеты.

У неё есть два основных достоинства:

  • аудитория газет и журналов настолько велика, что Ваш товар обязательно найдет своего потребителя среди миллионов людей, ежедневно листающих печатные СМИ;
  • в прессе наиболее удобно размещать так называемую «скрытую» рекламу: её с легкостью можно трансформировать в изложение личных наблюдений автора или «спрятать» в интервью.

Существует миф о том, что все рекламные объявления однолики, похожи друг на друга и поэтому не могут быть эффективными. В этом есть доля правды, но Вы всегда можете обратиться к профессионалам и вместе с ними создать неповторимый дизайн рекламного макета.

Студия дизайна «Fogeron» изготовит для Вас рекламный модуль на основе сочетания двух мощных составляющих: информативного текста и эффектного визуального решения.

Особенности восприятия

Дизайн рекламы в журнал разрабатывается с целью повышения визуального восприятия и узнаваемости бренда. Поэтому нужно ориентироваться на основные моменты, которые помогут привлечь внимание клиента к рекламе Вашего продукта или услуги:

1. Иллюстрация, занимающая большую часть рекламной площади, несет в себе положительный эмоциональный заряд и увеличит внимание аудитории на 80%.

2. Избегайте абстракций.

3. Не теряйте связь между товаром и рекламными изображениями – она должна быть очевидной.

4. При создании дизайна рекламного макета допустимо использование не только фотографий, но и рисунков (как графических, так и детских, выполненных цветными карандашами или гуашью).

5. Не забывайте о том, что сочетание цветов играет очень важную роль. Возможно, Вы удивитесь, но классическое сочетание черного с белым занимает шестую позицию в рейтинге удачных и простых для восприятия. Лидируют черно-желтая гамма и сочетание красного с зеленым на белом фоне.

6. Клиент не воспринимает рекламу в комплексе. Существует четкая последовательность восприятия: вначале он замечает общий образ, затем читает заголовок и только потом остальной текст. Поэтому важно с первых секунд завладеть внимание клиент.

Психология дизайна рекламы в СМИ

Журналы, как площадка для размещения рекламы, по масштабности использования уступают только телевидению. При этом у них есть одно большое преимущество – стоимость услуг значительно ниже. Однако стоит отметить, что зачастую воспроизведение рекламных решений в журналах и газетах низкого качества сильно страдает. Отсюда вытекают такие проблемы как визуальная непривлекательность объявлений, которые просто не могут быть эффективными.

Становится понятно, что специфика рекламы в печатных СМИ диктует свои условия для изготовления рекламных модулей и их дальнейшему размещению. А именно:

  • не нужно избегать длинных заголовков – если слова в нем уместны, каждое из них будет работать;
  • а вот отрицательных частиц и оборотов лучше не использовать: читатель, который может быть Вашим потенциальным клиентом, нередко воспринимает всю информацию буквально еще на подсознательном уровне, поэтому в его сознании могут закрепиться стойкие и отрицательные ассоциации с Вашим брендом, товаром или услугой;
  • употребляйте в рекламном тексте простые и банальные, но очень хорошо работающие слова «новинка», «бесплатно», «подарок» и т.п.;
  • если в рекламном сообщении речь идет об ошеломляющем эффекте после использования Вашей продукции, для демонстрации результатов «до» и «после» лучше использовать качественные фото и отказаться от рисунков;
  • не забывайте подписывать изображения – не поверите, но их всегда читают;
  • доверие к Вашему бренду повысится, если в рекламе будут использоваться отзывы очевидцев и авторитетных специалистов;
  • важный момент: на фото женщины в рекламном блоке обратит именно женщина и наоборот; мужчины не замечают товар, который с журнальных страниц рекламирует девушка, они скорее начнут рассматривать её саму;
  • буквы светлых оттенков на более темном фоне тяжело воспринимаются зрением;
  • использования до четырех цветовых оттенков в рекламе привлекает больше внимания клиентов; тут не стоит забывать о чувстве меры и размерах Вашего рекламного модуля;
  • если поместить объявление в рамку, на 30% больше читателей обратит на него внимание.

Последнее, на что стоит обратить внимание, – это правила использовании цвета и формата текста при изготовлении рекламного макета в журнал.

Существует принятый перечень особенностей воздействия разных цветов на психику человека, итак:

1) коричневый цвет воспринимается как теплый, вызывает ассоциации с землей;

2) красный – опасность, агрессия, динамика и решительность;

3) желтый – теплый, акцентирующий внимание;

4) оранжевый – солнечный, жизнеутверждающий;

5) зеленый – мягкий, успокаивающий, ассоциирующийся со здоровьем;

6) синий – свежий, чистый;

7) белый – легкий, открытый;

8) серый – лёгкий, прогрессивный, ассоциируется с металлом;

9) черный может быть как тяжелый, давящим, так и изящный.

Что касается оформления текстового блока, существуют определенные закономерности его восприятия в зависимости от графических решений:

  • внимание читателя удержат разнообразные списки, заголовки, выделения;
  • использование букв разного размера и формы воспринимается гораздо легче, чем текст, набранный одним шрифтом;
  • особенно привлечет внимание к тексту его интересное обрамление.