Дизайн макета в журнал
Немного о маркетинге
Наша реальность полна движения и перемен. День ото дня она наполняется все новыми и новыми смыслами, явлениями, понятиями... Такие слова как «дизайн», «оферта», «макет», «маркетинг», – обогащают наш понятийный словарь, и остаются в деловой жизни, становясь естественной ее частью. Каждое такое понятие – это комплекс мер, который мы учимся помнить и использовать в бизнесе. Маркетинг одно из таких, несомненно, важных явлений для современного делового человека, помогающих выдвинуться на рынке. Что же такое маркетинг?
Маркетинг – это организованная деятельность на рынке услуг, призванная продвигать ценности и товары компании, наилучшим образом удовлетворяя потребности покупателей, и принося взаимную выгоду обеим сторонам. По сути, маркетинг – это организованный процесс, который имеет четкие задачи и целевую аудиторию.
Как научный подход, маркетинг существует с 1902 года, когда в Америке были прочитаны первые университетские курсы по этому предмету. Весь прошлый век создавались международные ассоциации маркетинга, разрабатывались подходы, зарождалась экономическая философия рынка и теория его управления. Одной из успешных стратегий управления рынком явилась и остается поныне рекламная кампания.
Проведение рекламных кампаний – необходимый шаг для фирмы, стремящейся занять выгодную и узнаваемую нишу на рынке услуг. Рекламная кампания включает в себя множество шагов: создание фирменного стиля с качественным дизайном, промо-акции, презентации, выставки-продажи и, несомненно, рекламу в таких СМИ, как газета или журнал.
Для успешной рекламной кампании полезнее всего будет использовать готовые дизайны макетов для журнала или других СМИ, разработанные специально для вашей фирмы. Дизайн макета в журнал требует знаний о равновесной компоновке текста и иллюстраций, стилистическом единстве с фирменным стилем, о нуждах целевой аудитории… Такую задачу лучше доверить профессионалам своего дела, знающим о дизайне макетов для журнала и других СМИ не понаслышке. Грамотные дизайнеры изготовят качественный макет для журнала, который всегда будет под рукой, и который можно будет использовать много раз.
Кроме того, фирменные дизайн-макеты могут быть размещены на таких рекламных носителях, как: автомобили, уличные штендеры, стенды в помещениях торговых центров.
Макет в журнал. Рекламные секреты
Полиграфическая продукция имеет богатое разнообразие видов и воплощений: это и рекламные листовки, и многостраничные корпоративные буклеты, плакаты и открытки, наклейки и постеры, яркие билборды, упаковка товаров и многое другое. Главная задача названных полиграфических дизайн-макетов состоит в создании положительного образа компании в глазах потребителя.
Когда необходимо оперативно подать актуальную информацию об акции или услуге, такие виды полиграфической рекламы подойдут как нельзя лучше. Однако если требуется неспешный многоразовый рекламный ход, то на помощь предпринимателю приходит формат рекламного журнального макета.
Размещение в журнале рекламного макета имеет сильные преимущества:
- высокое качество исполнения
- большое количество вторичных пользователей
- гарантированный многоразовый просмотр
- хорошо просчитанная целевая аудитория
В сочетании эти преимущества гарантируют сильный маркетинговый ход, который выведет фирму на более высокий рыночный уровень.
Почему это работает
- Несомненный плюс журнального дизайна – высокое качество исполнения. Иллюстрации и фото печатаются в журналах с высокой степенью цветности и без искажений. Поэтому для дизайна макетов в журнал принято использовать хорошо подобранные, высокохудожественные визуальные материалы. Такие рекламные дизайн-макеты обладают мощным зрительным воздействием на читателя.
- Богато иллюстрированные, хорошо продуманные по дизайну, красивые журналы принято использовать для заполнения досуга людей во время посещения публичных мест. Один журнал может пройти через сотни рук, его могут увидеть сотни глаз. Журналы могут путешествовать из фирмы в фирму, из дома в библиотеку… Как правило, людям жалко выбрасывать дизайнерскую красивую вещь и они передают ее другим. Охват аудитории в этом случае огромен, вторичные пользователи порой могут исчисляться тысячами.
- Журнал – это формат для неспешного вдумчивого чтения. Материалы для журнала всегда тщательно написаны, темы освещены более глубоко и познавательно, дизайн-макеты великолепно проработаны. Порой журналы хранят месяцами, а иногда и годами. Поэтому рекламные макеты в журнале невольно просматриваются читателями десятки, а то и сотни раз.
- Как правило, журналы узко направлены и придерживаются определенного тематического русла: журнал для автолюбителей, журнал по дизайну интерьеров, журнал, посвященный спорту… Рекламодатели имеют доступ к более просчитанной целевой группе, чем в случае размещения рекламы в газете.
Макет в журнал: с чего начать
Рекламный макет – это скомпонованные в электронном виде текстовые и визуальные материалы, адресованные нужной целевой аудитории. Рекламный дизайн-макет должен служить достижению поставленной цели и приводить как можно большее количество потенциальный клиентов в рекламируемую фирму.
Создавать дизайн рекламного макета необходимо, руководствуясь ответами на два основных вопроса:
- какова целевая аудитория данного макета?
- какая цель должна быть достигнута с помощью рекламного макета в журнале?
Чем просчитаннее будет ваша целевая аудитория и задачи вашего рекламного дизайн-макета в журнале, тем проще будет его создать.
Дизайн макета для журнала, созданный искусным мастером своего дела, который выполнит макет в полном соответствии с фирменным стилем, правильно соотнесет с журнальной версткой, – обязательно будет эффективным и принесет большее количество обращений за услугами.