Изготовление буклета

Изготовление буклета

Буклеты являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Этот вид типографической продукции является универсальным, может быть имиджевым, информационным, доносит до пользователей сведения о компании, товаре, обеспечивая им популярность. Буклеты являются обязательными атрибутами презентаций, выставок, других мероприятий. Эта продукция рассчитана на массового потребителя, нередко рассылается по почте клиентам, раздается во время контактов. Для того чтобы издания идеально справились с предназначенной функцией, привлекли внимание, вызвали интерес, желание обратиться в компанию, приобрести продукцию, необходимо качественно изготовить дизайн буклета.

Профессиональные художники нашей студии знают секреты изготовления выразительной, продуктивной рекламной продукции. Ваши буклеты обязательно будут предельно информативными, эффектными, отлично справятся с возложенной функцией. Дизайнеры учтут специфику вашей фирмы, продукции, подберут качественные изображения, побуждающие, емкие тексты, способные подчеркнуть все достоинства и привлекательные моменты. Мы выберем для ваших буклетов достойный материал, чтобы клиенты, партнеры с первого взгляда смогли по достоинству оценить респектабельность вашего бренда.

Срок изготовления
- от 1 рабочего дня

Стоимость создания
- от 20 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Дизайн полиграфии

Изготовление буклета

История изготовления буклетов

Никто не сможет сказать, когда именно появился буклет. Поскольку он относится к рекламной продукции, можно считать, что его появление датируется изобретением письменности, которая позволила человеку оставлять информацию о себе на различных носителях. Однако у буклета есть свои особенности, которые не позволяют связывать его с надписями на камнях или даже на папирусе.

Сейчас эти печатные издания рассматриваются в сравнении с листовками, так как оба этих вида полиграфии распространяются бесплатно, несут определенную информацию о фирме, товаре, каком-либо мероприятии. Но буклет является более стильным, изысканным продуктом, обладает сложной формой, непременно сочетает изображения и текст. Такие виды полиграфических изданий использовались еще в конце XIX века, когда большой популярностью пользовались оперы, спектакли. Создание буклета в виде программки к предстоящему представлению актуально и сегодня. Позже такая форма стала использоваться для путеводителей. У сегодняшнего буклета масса предназначений, что гарантирует ему долгую жизнь.

Предназначения буклетов

По своему предназначению современные буклеты делятся на несколько категорий:

  • Информационные,
  • Имиджевые,
  • Для рассылки,
  • Для акции.

Изготовление буклета информационной категории производится в лаконичной, сдержанной форме. Его целью является донесение определенных данных об услуге, товаре. Визуальные элементы в таком издании используются для привлечения внимания потенциального потребителя, клиента. Поскольку этот буклет должен предоставить максимальный объем данных, в нем часто используются таблицы, графики.

Особого внимания требует изготовление буклета имиджевой категории. Он должен подчеркнуть высокий статус, респектабельность, престижность фирмы, отразить ее достоинства, индивидуальность. Поэтому в создании таких изданий приветствуются профессиональные неординарные дизайнерские приемы, креатив. Текст издания рассказывает о компании, ее целях, истории, направлениях.

Буклеты для почтовой рассылки напоминают о бренде, создают у потребителей впечатление, что фирма обращается к ним лично. Поэтому тексты обладают персональным характером.

Каждая фирма время от времени проводит различные акции, распродажи, выставки. Создание буклетов, рассказывающих о предстоящем событии, положительных моментах, позволяет заблаговременно предупредить потенциальных посетителей, покупателей о важном мероприятии.

Формы буклетов

Существует несколько форм этой печатной продукции. Выбор зависит от предназначения продукции, расположения текстовых частей и изображений, предпочтений заказчика. Буклет может быть:

  • Классическим,
  • Однофальцевым,
  • Двуфальцевым,
  • «Домик»,
  • «Гармошка».

Изготовление буклета осуществляется обычно на стандартных листах формата А-4 с двух сторон. Его форма зависит от способа сложения. Классический вид предусматривает сгиб листа пополам, а затем еще раз пополам с поворотом на 90°. Однофальцевый буклет по вертикали складывается пополам, в двуфальцевом изделии три равные части, сначала складывается правая часть, затем ее накрывает левая. Для того чтобы провести изготовление буклета-«домик», лист нужно сложить по вертикали пополам, обе части складываются внутрь, соединяются в линии сгиба. Издание «гармошка» может состоять из нужного количества частей.

Рождение буклета

Разработка буклетов начинается с создания дизайнерского макета. На предварительной консультации специалист подробно выясняет у заказчика информацию о предназначении продукции, ее форме, данных, которые планируется разместить. Дизайнер разрабатывает проект будущего издания, подбирает шрифт, оттенки, изображения, декоративные элементы. Заказчику предлагается несколько черновых вариантов, из которых он может выбрать наиболее подходящий макет. После этого выполняется окончательная доработка проекта. Выбирается материал, на котором будет производиться печать продукции.

Изготовление буклетов в небольшом тираже может производиться на оборудовании цифровой печати. Солидные объемы изданий изготавливаются на машинах офсетной печати. Современные технологии обеспечивают высокое качество печати, передачи изображений. Поэтому любой способ обеспечит хороший результат.

Буклеты относятся к массовой рекламной продукции. Поэтому дорогие способы постпечатной обработки для них могут не использоваться. Но если изданиям требуется придать более привлекательный, престижный вид, может применяться УФ-ламинирование с одной или двух сторон, лакирование офсетное или ВД, другие способы придания буклетам солидности, респектабельности. Чаще всего такие способы применяются для имиджевой продукции.