Дизайн настенного перекидного календаря

Дизайн настенного перекидного календаря

Студия дизайна «Fogeron» – это эксперт в области креативного полиграфического дизайна. Законы восприятия цвета и формы, специфика передачи информации в конкретной отраслевой нише, тематическое смысловое наполнение – всё, что может повлиять на успешное продвижение создаваемого рекламного продукта, специалистами студии «Fogeron» не только берётся во внимание, но и эффективно применяется на практике.

Работа над каждым новым проектом, будь то отдельный буклет, плакат, настенный перекидной календарь или полный кейс, в нашей студии всегда начинается с изучения рынка и тенденций, свойственных ему. И это абсолютно беспроигрышная тактика! Зная рынок и существующее на нём рекламное предложение, ориентируясь в спросе и понимая, какими изобразительными методами можно повлиять на целевую аудиторию, наши креативные сотрудники смогут разработать нечто такое, что запомнится целевой аудитории куда больше, чем все остальные рекламные продукты.

Креативная сторона при разработке календаря играет решающую роль. Потому создание своих полиграфических дизайн-проектов, их практическую реализацию, мы начинаем с создания в графических редакторах нескольких дизайн-макетов. Это позволяет Клиенту получить реальное представление о том, как его рекламный продукт, к примеру настенный перекидной календарь, будет выглядеть в готовом виде. Все наши идеи – это исключительно уникальные идеи, разработанные под Ваш бизнес!

Наши работы: Новогодняя продукция: открытки, календари

Дизайн настенного перекидного календаря

Как создать правильный перекидной настенный календарь?

Эффективный полиграфический дизайн сродни живописному шедевру: мало кто понимает, как он создаётся, но все восхищаются готовым результатом. И только профессионалу в области полиграфии хорошо известно, что не всякая красочная картинка будет вызывать в публике именно те эмоции, которые необходимы для достижения поставленной цели, а именно для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Создание перекидного настенного календаря – это тоже творчество, которое подчинено некоторым законам человеческого восприятия. Итак, по порядку…

1. Закон восприятия формы. Разработка и изготовление перекидного настенного календаря начинает с выбора его формы. Здесь ограничений нет. Классический вариант – календарь в форме альбома. Размеры листов могут быть различными. Современное оборудование также допускает создание перекидных настенных календарей нестандартного размера. Но здесь важно учесть следующее: если в календаре присутствует какое-то текстовое послание, оно должно хорошо просматриваться на расстоянии одного метра от календаря и более того. При этом размер текста не должен конфликтовать с размерами самой таблицы дат.

Креативное решение, которое может предложить студия дизайна «Fogeron» по Вашему желанию, – настенные перекидные календари нестандартных форм.

2. Закон зрительного восприятия цветового спектра. Разработка перекидного настенного календаря сопряжена с подбором цветовой гаммы. Если это корпоративный календарь, естественно, его дизайн создаётся с учётом фирменного стиля. Если же при разработке допустимо использование всей палитры цветов, учитываются общие психологические аспекты восприятие конкретного тона. Некоторые цвета способны побуждать к импульсивным действиям, другие – пробуждают аппетит, третьи – ассоциируются с определёнными эмоциями (приятными или нет, зависит от цвета). Палитра подбирается в зависимости от специфики услуг/товаров, которые будут ненавязчиво рекламироваться на перекидном настенном календаре. Да! Очень важно, чтобы присутствующие в календаре цвета не конфликтовали между собой, а воспринимались в синергии.

3. Закон восприятия зрительных образов. Ещё одна особенность, которая учитывается при разработке настенного перекидного календаря, это закон психологического восприятия смысловых образов. Дело в том, что человеческий мозг устроен таким образом, что он куда быстрей запоминает и воспринимает визуализированную информацию. Вместо текстового послания в свободном поле слева или справа от таблицы с самим календарём можно располагать графическое изображение, несущее в себе зашифрованное послание, к примеру, стимулирующее потенциального клиента позвонить в фирму или воспользоваться какими-то её товарами или услугами. Кроме того, профессионально разработанная визуализация, уже несущая в себе конкретное содержание, даёт сразу готовое решение, в то время как при прочтении текстового блока информация визуализируется по-разному в силу психических особенностей человека.

4. Закон последовательности восприятия. В нашем обществе человека с детства приучают к тому, что расположение вещей слева направо является нормальным. Яркий тому пример – наши книги и грамота. Мы читаем и пишем, ведя руку слева направо. Точно также воспринимается информация. Потому, если есть необходимость донести какую-то мысли до потенциальной аудитории, текст или графическое изображение размещается в правой части календаря.

Технические особенности перекидных настенных календарей

Как и для любой полиграфической продукции для перекидных настенных календарей существуют свои технические общепринятые параметры.

  • Формат. Настенные календари могут выпускаться не только стандартными форматами: А1 (594мм x 841мм), А2 (420мм х 594мм), А3 (420мм х 297мм), А4 (210мм х 297мм), А5 (148мм x 210мм), но и любыми другими размерами.
  • Календарная сетка. Календарная сетка может быть выполнена в различном дизайне, с использованием разноплановых шрифтов. Располагают её в зависимости от размера и количества дополнительной информации, которую требуется разместить на листе. Вариантов расположения сетки на странице множество.
    Обратите внимание! Если календарь является рекламным, то по законам восприятия располагать рекламную информацию рекомендуется в нижней или в правой части лица. Именно так движется наш взгляд: слева направо, сверху вниз. Так Вы можете быть уверены, что рекламная информация неосознанно будет неоднократно прочитана, а значит, воспринята как нечто само собой разумеющееся.
  • Сборка. Перекидные календари могут собираться на пластмассовые или металлические пружины по длинной или по короткой стороне (вертикальный/ горизонтальный календари). Ещё один вариант сборки – на металлические ригели.
  • Количество страниц. Этот параметр определяется в зависимости от размещения календарной сетки на страницах. Если на одном листе размещается только 1 месяц, страниц может быть 12+1 (2), одна или две страницы будут идти на обложку/подложку календаря.
    На странице может размещаться по 2 месяца, по 3 (квартальные календари), по 6.
  • Бумага. Бумага для календарей выбирается разная: от самой обычной до дизайнерского дорогого картона. Плотность бумаги (и глянцевой, и матовой) в зависимости от её типа в основном варьируется в следующих пределах: от 80 гр/м² до 300 гр/м². Чем качественней бумага, тем, естественно, дороже календарь.
    Типы бумаги: мелованная, офсетная, дизайнерская, картон.
  • Цветовая модель. Перекидные стороны выполняются по методу односторонней печати. Не имеет смысла тратить деньги на печать информации, которую никто не увидит. Цветовая формула – 4 +0. Цветовая модель CMYK. (Более детально про эту цветовую модель можно прочитать самостоятельно в интернете.)
  • Метод печати. По методу цифровой печати печатают календари, заказанные маленькими тиражами. Если тираж большой применяется классическая офсетная печать.

Вы хотите узнать о перекидных настенных календарях намного больше? Мы готовы поделиться своими секретами создания красочной рекламной продукции и разработать специально для Вас уникальный дизайн. Будьте уверены, Ваш настенный перекидной календарь займёт своё почётное место в кабинете каждого клиента. Не дайте конкурентам опередить Вас!

Лучшие настенные перекидные календари – это календари от студии дизайна студии дизайна «Fogeron»!