Изготовление фирменного стиля

Если в Вашей новой фирме начались первые продажи, – самое время подумать о качественном представлении на рынке. Фирменный стиль – это необходимая аптечка на скоростном шоссе рынка. Это набор визуальных и словесных констант, отвечающих за имидж и конкурентность фирмы.

Если Вам кажется, что создание, разработку и изготовление фирменного стиля можно отложить, Вы рискуете ошибиться. Секрет в том, что фирменный стиль складывается все равно: с помощью мастеров дизайна или без. Только в последнем случае он – плохой. И привести его в порядок будет сложнее.

Когда фирма регистрирует название, задается ее будущий фирменный стиль. Далее появляются на свет печать, фирменные бланки… на каждом шагу растет фирменная атрибутика. И если сразу не подумать о порядке, фирменная атрибутика превратится в неряшливую лавину.

Наша профессиональная студия дизайна поможет Вам в разработке и изготовлении фирменного стиля. Мы бережно воплотим Ваши пожелания. Мы предложим множество вариантов, из которых Вы выберете лучший.

Ваш новый фирменный стиль отразит Вашу уверенность в позитивном впечатлении потребителей. А дизайн фирменного стиля напрямую повлияет на качество товара и рост продаж.

Срок изготовления
- от 10 рабочих дней

Стоимость создания
- от 50 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Логотипы и фирменный стиль

Изготовление фирменного стиля

Фирменный стиль, ценный сосуд

Когда руководителей «Coca-Cola» спросили, в чем секрет их успеха, они ответили парадоксом, что их товарный знак дороже, чем всё имущество фирмы. И такое заявление имеет под собой объективное основание.

Действительно, если подсчитать все расходы фирмы на рекламу за столетний период, сложить с расходами на улучшение дизайна их продукта, на разработку новых подходов и фишек, то сумма, полученная в итоге, изрядно удивит, – она окажется гораздо выше, чем оборот от продаж.

Известные мировые бренды, такие как Apple и Microsoft, ежегодно тратят на создание, изготовление и разработку фирменных атрибутов от 10% до 25% всего маркетингового бюджета. Гигантам мировой торговли до малейших нюансов известна сила визуального и голосового воздействия на сознание потребителей. Эти авторитетные марки имеют узнаваемый фирменный дизайн, индивидуальный визуально-голосовой стиль, который регулярно используется в рекламных TV-роликах, радио-врезках, каталогах, листовках, флаерах, календарях по всему миру, и это не только не приедается, но и напротив – позволяет покупателю встречать их продукцию, как старых добрых знакомых. Такой подход к созданию фирменного образа всегда остается в авангарде и называется просто – фирменный стиль. Имидж фирмы напрямую зависит от фирменного стиля: фирменный стиль – это сосуд, который заполняют конкретным содержанием.

Два подхода для фирменного стиля

Создание и изготовление фирменного стиля можно вести в двух направлениях самом полном и широком, и усеченном. Направление, по которому происходит изготовление фирменного стиля, определяется целями и задачами фирмы, ее маркетинговым бюджетом, ее размерами и возрастом. Оба этих подхода по-своему рентабельны и имеют право на серьезное отношение и внимательную разработку.

  • Обычно, в узком подходе к созданию фирменного стиля необходимо наличие фирменного логотипа, фирменных цветовых решений, и вариаций их употребления в деловой корреспонденции и на носителях рекламы: бланках, визитках, письмах, флаерах.
    Многим фирмам бывает достаточно создания и изготовления фирменного стиля усеченного вида.
  • Как явление широкого порядка фирменный стиль содержит в себе: образы, цветовые решения, голосовые решения, плюс несколько основных правил изготовления, для любых форм рекламы. Фирменный стиль широкого охвата легко и удобно используется на TV, радио, в печати. С его помощью можно оформлять все виды:
    • деловых бумаг;
    • технических документов;
    • рекламных роликов;
    • упаковки;
    • поздравительно-праздничной продукции;
    • дизайна офисов и бытовых предметов;
    • форменной одежды сотрудников;

Используя фирменный стиль широкого спектра, можно ненавязчиво заявить о себе, выбрав подходящий информационный носитель: кружки, ручки, календарики, наклейки, футболки, кепки и магниты, и все иное, что подскажет фантазия. Таким образом, составные части фирменного стиля помогут покупателю найти вашу продукцию или услугу, сформировав у него позитивное восприятие вашей фирмы. У него останется стойкое приятное ощущение, что о нем позаботились и облегчили процесс выбора товара.

Понятно, что фирма, только вышедшая на путь развития, не сможет использовать весь спектр широкого охвата фирменного стиля, и не нуждается в нем. Однако, вступив в торговый мир, не имея ни одного атрибута фирменного стиля, компания рискует опоздать и просмотреть важный период формирования лестного индивидуального образа в глазах потребителя. И даже возможна потеря некого рекламного запаса, накопленного фирмой с момента ее работы. Когда компания, наконец, приобретет фирменный стиль, она словно исчезнет, а на рынке появится другое, еще незнакомое фирменное лицо.

Фирменный стиль. Изготовление

Фирменный стиль имеет раз и навсегда закрепленный состав из типовых констант. Необходимое количество этих констант определяется компанией до или в процессе работы над фирменным стилем, в зависимости от нужд и целей. Вот возможные элементы:

  • графический знак - любое визуальное изображение, не имеющее аналогов и воплотившее общий смысл компании;
  • цветовая гамма - индивидуальный набор цветов и цветовых градаций, способный максимально правдиво отобразить зрительное ощущение от фирмы или товара;
  • фирменный шрифт - шрифт, по стилю лучше всего подходящий к имиджу фирмы;
  • слоган - словесный девиз фирмы, воплощенный в аудио или текстовом формате;
  • рекламный символ фирмы - какой-либо узнаваемый персонаж, связанный с фирменным имиджем ассоциативным рядом;
  • фирменный блок - готовый блок для печати, включающий в себя графический знак, название, реквизиты, слоган и т. д. Такой блок удобно использовать на различных видах рекламных носителей;
  • формат изданий - индивидуально закрепленный печатный формат;
  • аудио и видео образы фирмы - музыкальная или голосовая фраза, служащая индивидуальным маркером фирмы для радио и видео-роликов; а также короткий видео образ в несколько секунд для видео идентификации.

Совокупность этих элементов поможет вывести компанию на новый отменный уровень существования. Качественный стиль фирмы всегда способствует хорошему восприятию в памяти покупателя и поможет предпринимателям не потеряться среди аналогов рынка.