Разработка логотипа

Разработка логотипа

Логотип компании выступает одной из самых важных составляющих уникального стиля, его своеобразной опорой. Всем известно, что глядя именно на логотип организации, у клиентов возникают ассоциации с определенными услугами, которыми они собираются воспользоваться.

Разработка впечатляющего и эффектного логотипа, а также стиля фирмы – один из основных и самых первых этапов в успешном открытии собственного дела. В результате такой кропотливой и трудоемкой работы, ваша фирма станет узнаваема среди широких слоев населения.

Наша дизайн-студия занимается разработкой новых логотипов и обновлением уже существующих. Такая потребность может возникнуть в случае, если торговый элемент уже не соответствует современным запросам рынка, а осуществление ребрендинга по определенным причинам является бессмысленным.

Благодаря усилиям наших специалистов, вы получите информативный логотип, который будет в полной мере доносить потенциальным клиентам характер деятельности вашей компании. Более того, все разработанные нами логотипы легко запоминаются и представляют фирму в выгодном свете, что лучшим образом сказывается на ее узнаваемости.

Срок изготовления
- от 5 рабочих дней

Стоимость создания
- от 30 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Логотипы и фирменный стиль

Разработка логотипа

Слово "логотип" имеет греческое происхождение и представляет собой изображение в виде текстовой информации или картинки, которая непосредственным образом отражает деятельность компании, а также выступает ее отличительным внешним знаком.

Какая роль отводится логотипу?

  • основной функцией логотипа выступает повышение популярности компании;
  • он лучшим образом отражает фирменный стиль;
  • удачно разработанный логотип обеспечивает укрепление имиджа фирмы в кратчайшие сроки, а также положительно сказывается на рекламных мероприятиях;
  • если у компании отсутствует логотип – она теряет конкурентоспособность на рынке: не будет узнаваема потребителями;
  • логотип выступает в качестве визуального элемента в местах массового скопления людей и на страницах газет, поэтому он должен, прежде всего, выполнять информационную функцию: отражать деятельность организации, легко запоминаться и демонстрировать положительные стороны фирмы.

Требования к логотипу

  • он должен отражать направление компании или выступать абстрактным символом;
  • в процессе разработки необходимо учитывать то, как логотип будет выглядеть в уменьшенном варианте. Основным требованием выступает его узнаваемость в любом виде, поэтому необходимо применять детали, которые хорошо видны при уменьшении;
  • отсутствие мелких черточек, точек;
  • уникальность – не рекомендуется заимствование идей у других компаний;
  • привлекательный дизайн – перед тем, как дать задание дизайнерам, рекомендуется провести тест дизайна при помощи фокус-группы из возможных клиентов фирмы.

Разновидности логотипов

Все логотипы можно разделить на следующие группы:

  • текстовые;
  • символьные;
  • комбинированные.

Текстовые логотипы — способ их создания основан на написании названия организации желаемым шрифтом. Возможны следующие виды разработок: стандартный – классические шрифты, и живописный – вольный стиль написания.

Символьные логотипы — процесс из разработки основан на изготовлении оригинального значка, который символизирует область деятельности организации. Зачастую, такие логотипы окрашены в фирменный цвет или целую композицию цветов.

Комбинированные логотипы — способ из создания основан на сочетании текстовой информации и символа. Такой вид является самым востребованным, так как применение оригинального символа позволяет легко запомнить логотип, а название компании – сделать его красивым и оригинальным.

Стадии создания логотипа

1. Многие полагают, что при разработке логотипа первостепенное значение отводится идее. В целом, это так. Однако любая идея должна подкрепляться реальными и эффективными составляющими, которые будут выступать основой логотипа: направленность компании, ее стиль, политика и прочие компоненты, которые касаются будущего бренда.

2. На втором этапе создания необходимо красочно и эмоционально описать фирму, не лишним будет использование метафор и иносказаний. К примеру, фразу «быстрый рост компании» можно заменить на «стремительная каравелла рассекает просторы океана».

3. Третий этап станет возможным лишь после удачного выполнения первых двух. К этому моменту идея уже возникнет сама собой. Если этого не наблюдается – потребуется кропотливый и осмысленный труд, ведь все материалы придется разложить по своим местам:

  • разбор названия организации по звукам (достоинства и недостатки, звуковые восприятия, возможные образы и эмоции);
  • совмещение созвучного названия компании с ее написанием и учетом возможных потребителей;
  • сохранение всех возникающих очертаний и ассоциаций;
  • разработка нескольких вариантов логотипов – и выбор наилучшего из них.

Именно конечный вариант и выступит основой идеи нового логотипа, которую понадобится лишь воплотить в жизнь.