Рекламный макет

Рекламная кампания, важнейшая ступень в продвижении предприятия на рынке услуг, может развиваться в двух направлениях: направлении разовых акций, презентаций или выставок, либо многоходовой рекламной акции в СМИ и на уличных носителях.

Если вы запускаете многоходовую кампанию по продвижению ценностей и товаров предприятия, вам понадобятся грамотно изготовленные дизайн-макеты. Макеты должны соответствовать фирменному стилю и наилучшим образом удовлетворять потребителей ваших услуг.

Вашей организации пригодятся рекламные оригинал-макеты, которые всегда будут под рукой и смогут использоваться неоднократно. К рекламным макетам, приносящим гарантированный многоразовый просмотр, относятся: макеты для размещения в журнал, рекламные постеры и билборды.

Студия дизайна «Fogeron» подготовит для вас профессиональные, креативные, бьющие «в яблочко», дизайн-макеты для печати в журналах, а также для рекламных постеров и уличных билбордов.

Грамотные дизайнеры учтут все пожелания и подскажут лучшие решения при подготовке индивидуальных рекламных макетов. Эти макеты помогут стать ударным акцентом в рекламном продвижении компании.

Наши работы: Рекламные макеты и имиджевая реклама

Рекламный макет в уличной рекламе

Уличная реклама, крайне популярный вид рекламной активности, встречается нам повсюду: на стенах зданий, вдоль автострад, на автозаправках, уличных столбах, фонарях, и даже на заборах. Дизайн уличной рекламы привычно вписан в городской ландшафт и без него мы уже не представляем улицы города. Отчего она так популярна? Сильные стороны уличной рекламы следующие:

  • в силу яркого провокационного дизайна макетов она остро привлекает внимание;
  • грамотно выбранное размещение уличных артефактов делает рекламную кампанию высоко эффективной;
  • для нее гарантирована разноплановая целевая аудитория: ежедневно уличную рекламу просматривают тысячи людей;
  • в силу стационарности размещения для нее обеспечен многократный просмотр.

Создание и разработка оригинал-макетов для уличных рекламных носителей требуют особых знаний по специфике дизайна в городском антураже. Дизайн таких макетов должен учитывать пространственную перспективу, влияние на восприятие дневного и ночного освещения, краткость времени считывания информации, уличные помехи. С этой задачей могут справиться только опытные дизайнеры, имеющие навык подобных разработок.

Носители уличной рекламы

Наружная реклама охватывает следующие типы носителей:

  • плакат и афиша для тумб,
  • билборд,
  • панно для зданий (брэндмауэр),
  • перетяжка-транспарант,
  • пиллар,
  • рекламная стела,
  • надувная реклама.

Плакат

Крупноформатный плакат – очень распространенное средство наружной рекламы. Плакаты на несущих опорах размещают в точке массового посещения людьми, на стенах зданий, вдоль оживленных проспектов. Макеты плакатов обычно многоцветные, яркие, цепляющие взгляд оригинальным дизайном.

Билборд

Крупноформатные, многометровые щиты – крайне популярная рекламная конструкция для больших городов. Эффективны как для транспортных, так и для пешеходных потоков, поэтому их размещают вдоль автострад и проезжих улиц города. Оригинал-макеты такого типа должны учитывать пространственную перспективу при считывании информации, краткость зрительного воздействия и уличные помехи.

Брэндмауэр

Брэндмауэр – вид очень крупноформатной наружной рекламы из натянутого панно для размещения на глухих стенах домов или внешних лесах ремонтируемых зданий. Разработка макетов этого вида рекламы требует знаний о колористике, ведь дизайн таких макетов должен быть незаметным, и в то же время приятным глазу.

Перетяжка-транспарант

Рекламный тканный, либо виниловый, носитель, размещаемый над проезжей частью между домами. Перетяжка удачно располагается перпендикулярно транспортному потоку, обеспечивая большое количество считываний. Оригинал-макеты для перетяжек, как правило, предполагают наличие опыта в грамотном масштабировании изображений и пространственной перспективе.

Пиллар

Тип рекламного носителя, представляющий собой двустороннюю устойчивую конструкцию на опоре чуть выше человеческого роста, или по-другому: «сэндвич» из постеров с внутренней подсветкой. Создание дизайн-макета пиллара требует от разработчика профессиональных знаний по композиции, типографике, обработке изображений.

Рекламная стела

Стела – дорогостоящий рекламный носитель, который устанавливают возле зданий, на площадях и перекрестках. Это металлическая конструкция с бетонным основанием и полем для рекламы. Размер и конструкция стелы зависят от назначения: высокая конструкция служит для имиджевого воздействия, 2-3-х метровые стелы применяются для донесения оперативной информации. Разработка макета стелы требует от создателя знаний по экстерьерному дизайну и общую художественную подкованность.

Надувная реклама

Надувные фигуры или пневмофигуры – недорогой уличный рекламный формат, используется для ярких промо-акций и праздничных презентаций. Разработка дизайн-макетов фигур предполагает наличие развитого пространственного мышления и ведется с учетом специфики городского антуража.

Создание и разработка дизайн-макетов для любого типа наружных рекламо-носителей требует от исполнителей высокого профессионализма, глубоких знаний грамотной подачи рекламной информации, понимания специализированных подходов печати в каждом случае. Такую работу лучше всего доверить опытным специалистам, только тогда можно быть уверенным в успешности рекламной кампании предприятия.

Подробнее о билбордах

Билборд (billboard, англ.) – это рекламный щит крупного формата, размещенный по обочинам автострад или улиц. Щит возводят из опоры и оцинкованной атмосфероустойчивой рамы. Как правило, щиты бывают стандартного размера: 6х3 метра, однако порой встречаются и необычно-форматные. На щитах размещают наружную рекламу, рассчитанную на то, чтобы ее можно было охватить взглядом из проезжающих автомобилей в одно мгновение.

Билборды различают по нескольким признакам:

  • количеству полей, содержащих рекламу (одно-, двух-, трехсторонние),
  • взаиморасположению полей (плоские, г-образные, треугольные),
  • размеру рекламного поля (от 6-ти метровой длины и более – до 3-х метровой ширины),
  • по конструкциям (разборные, неразборные и трансформеры).

История рекламных билбордов прошла путь от дощатых вывесок на базарах, чей дизайн являл собой комплекс картинок и иероглифов для неграмотного населения древних цивилизаций. Миновала этап крупноформатных рекламных плакатов, оповещающих о зрелищах цирков и театров 20 века. И достигла законченного привычного для нас вида крупнощитовых уличных конструкций с рекламой предприятий и услуг.

С появлением автомобилей магистральные билборды стали увеличиваться в масштабе, реализуя возможность подачи самой важной информации потребителям, передвигающимся с высокой скоростью. Доля секунды, за которую взгляд водителей и пассажиров охватывает щит, должна оставить в сознании самые важные акценты. Поэтому дизайн-макеты таких носителей должны создаваться профессионалами, знающими о секретах подачи информации в подобных условиях: о масштабах, детализации, контрастах.

О создании постеров

Когда в ходе рекламной компании необходимо оперативно подать актуальную информацию об акции или услуге, такой вид полиграфической рекламы, как постер, подойдет как нельзя лучше.

Постер, или иначе, плакат, либо рекламная афиша, – это крупноформатное, броское изображение, содержащее визуальный образ или высказывание. Постеры начали свой путь от черно-белых, изготовленных вручную плакатов, выполняющих агитационную функцию. Их дизайн не мог похвастаться изысканностью и яркостью изображения. Но с приходом полноцветной полиграфии плакаты преобразились: их активно используют для рекламных сообщений, агитационных высказываний, для украшения интерьеров и придания нужной атмосферы рабочим помещения и офисам.

Макеты постеров, разработкой и созданием которых занимались известные дизайнеры, являются настоящими вершинами вкуса. В дизайне таких образчиков современного полиграфического искусства используются богатые изобразительные средства: художественные преувеличения, контуры, необычные шрифтовые наполнения, контрастная игра цветов, образы событий разных эпох.

Для разработки и печати качественных постеров используются все современные возможности полиграфических технологий: креативный дизайн, необычные люминесцентные краски, законы шрифтового воздействия. Дизайн-макеты постеров, изготовлением которых занимались профессионалы своего дела, без вопросов будут приняты в типографиях и напечатаны без помарок и ошибок.