Создание логотипа

Создание логотипа

Логотип по праву считается «лицом» компании и основой фирменного стиля. При разработке на нем, как правило, изображаются полное и сокращенное название организации или её товаров (услуг). Цель изготовления лого – обеспечение узнаваемости бренда. В идеале, для более легкой идентификации компании, логотип должен представлять основной вид её деятельности.

При создании лого очень важно помнить, что он будет присутствовать на всей рекламной продукции, фирменных бланках и сайте Вашей компании. Поэтому ему нужна «изюминка». Студия дизайна «Fogeron» готова взять на себя эту трудоемкую задачу.

Стандартный логотип состоит из нескольких элементов: символа, изображения и графического оформления (печатного).

Профессионально разработанный логотип будет 24 часа в сутки работать над тем, чтобы имя Вашего бренда пользовалось успехом и привлекало к себе внимание. Как следствие, у Вас не будет недостатка в новых клиентах.

Процесс изготовления логотипа – командная работа. Только заказчик знает все тонкости работы компании и, соответственно, может дать наиболее полную характеристику аудитории, объяснить тонкости ведения бизнеса.

Разработка логотипа – процесс кропотливый, требующий внимания к каждой детали. Дизайнеры нашей команды обладают высоким профессионализмом и огромным опытом. Именно поэтому мы можем гарантировать успешную реализацию даже самых сложных проектов.

Срок изготовления
- от 5 рабочих дней

Стоимость создания
- от 30 тыс. рублей

в зависимости от сложности

Наши работы: Логотипы и фирменный стиль

Создание логотипа

Если хотите расположить к себе потребителей – доверьте изготовление логотипа Вашей компании профессионалам. Только после создания лого можно приступать к полномасштабной рекламной кампании, заказывать упаковку и этикетки для Ваших товаров, печатать полиграфическую продукцию.

Пять базовых критерия создания логотипа:

1. Простота восприятия и оригинальность.

2. Соответствие общим направлениям маркетинговой стратегии.

3. Удачная комбинация элементов дизайна по цвету и форме.

4. Логотип должен одинаково выигрышно выглядеть как на билборде, так и на маленьком фирменном сувенире.

5. Он должен быть ярким, четким и запоминающимся, поскольку не будет меняться фирмой в течение ближайших 10-15 лет.

Выделяют четыре вида логотипов:

  • символический – графическое изображение растения, символа или знака; такой логотип должен вызывать у потребителя стойкие ассоциации, яркий пример – компания Ferrari;
  • текстовый – буквы, слова или словосочетания, написанные оригинальным шрифтом тщательно подобранного цвета; хороший пример удачного дизайна – логотип Coca-Cola;
  • буквенно-цифровой – как понятно из названия, тут могут присутствовать цифры;
  • комбинированный.

Стоит отметить, что на первом месте по трудоемкости создания дизайна стоят комбинированные логотипы, включающие элементы всех перечисленных выше видов. Такие лого хороши для размещения на рекламной продукции и корпоративных сайтах. На втором месте по затратности создания стоит буквенно-цифровой логотип.  

Для того чтобы определиться с подходящим Вашей компании видом логотипа, воспользуйтесь рекомендациями нашей студии:

1. Будьте оригинальны, стремитесь к индивидуальности.

2. Не перегружайте лого лишними деталями. Помните, что чем проще он будет выглядеть, тем прочнее врежется в память потребителей.

3. Необходимо, чтобы дизайн логотипа Вашей компании вызывал ассоциации с её деятельностью.

4. Лого должен выглядеть легко и в то же время привлекательно.

5. При изготовлении используйте сочетание не более трех цветов. Один из них будет основным, а остальные дополнят и подчеркнут его, не сливаясь при этом.

Порядок создания логотипа

1. На первом этапе Вам будет предложено заполнить бриф. Потребуется информация о том, чем Ваша компания занимается, какую рыночную нишу занимает, какую избрала для себя миссию и как хочет себя позиционировать. Нашими специалистами будет собрана информация о целевой аудитории, конкурентах и имидже Вашей компании. Все это поможет задать верное направление для дальнейшей работы. 

2. Второй этап – формирование идеи. Как и любой дизайнерский процесс, создание лого начинается с предложения идей. Проводится тщательный анализ представленной в брифе информации, продумываются детали будущего продукта, которые обязательно согласовываются с основной стратегией промоушена. Именно на этом этапе закладывается основа и направление разработки, учитываются Ваши пожелания по поводу цвета, стилевых решений и изображений для дизайна лого.

3. Третий этап – время создания нескольких вариантов логотипа. Как правило, специалисты студии представляют несколько идей. Во время мозгового штурма у дизайнеров нашей студии появляется множество интересных решений насчет графической реализации таких идей. Самые лучшие из них выносятся для обсуждения с заказчиком. Путем выявления сильных и слабых сторон предложенных вариантов мы поможем Вам выбрать такой логотип, который быстро выстроит коммуникационные связи с потребителями и будет максимально передавать основные ценности бренда.

4. После выбора Вами подходящего варианта и внесения правок, дизайнеры студии дорабатывают логотип, детально прорисовывая все элементы. На этом этапе лого приобретает окончательную форму и цветовые решения.

5. Вы еще раз проверяете готовый вариант, при необходимости вносите заключительные коррективы.

6. На финальном этапе создания логотипа, Вам будут переданы в том числе и исходные материалы к нему. Они могут понадобиться при изготовлении визиток и прочей промо-продукции компании.