Создание логотипа
Если хотите расположить к себе потребителей – доверьте изготовление логотипа Вашей компании профессионалам. Только после создания лого можно приступать к полномасштабной рекламной кампании, заказывать упаковку и этикетки для Ваших товаров, печатать полиграфическую продукцию.
Пять базовых критерия создания логотипа:
1. Простота восприятия и оригинальность.
2. Соответствие общим направлениям маркетинговой стратегии.
3. Удачная комбинация элементов дизайна по цвету и форме.
4. Логотип должен одинаково выигрышно выглядеть как на билборде, так и на маленьком фирменном сувенире.
5. Он должен быть ярким, четким и запоминающимся, поскольку не будет меняться фирмой в течение ближайших 10-15 лет.
Выделяют четыре вида логотипов:
- символический – графическое изображение растения, символа или знака; такой логотип должен вызывать у потребителя стойкие ассоциации, яркий пример – компания Ferrari;
- текстовый – буквы, слова или словосочетания, написанные оригинальным шрифтом тщательно подобранного цвета; хороший пример удачного дизайна – логотип Coca-Cola;
- буквенно-цифровой – как понятно из названия, тут могут присутствовать цифры;
- комбинированный.
Стоит отметить, что на первом месте по трудоемкости создания дизайна стоят комбинированные логотипы, включающие элементы всех перечисленных выше видов. Такие лого хороши для размещения на рекламной продукции и корпоративных сайтах. На втором месте по затратности создания стоит буквенно-цифровой логотип.
Для того чтобы определиться с подходящим Вашей компании видом логотипа, воспользуйтесь рекомендациями нашей студии:
1. Будьте оригинальны, стремитесь к индивидуальности.
2. Не перегружайте лого лишними деталями. Помните, что чем проще он будет выглядеть, тем прочнее врежется в память потребителей.
3. Необходимо, чтобы дизайн логотипа Вашей компании вызывал ассоциации с её деятельностью.
4. Лого должен выглядеть легко и в то же время привлекательно.
5. При изготовлении используйте сочетание не более трех цветов. Один из них будет основным, а остальные дополнят и подчеркнут его, не сливаясь при этом.
Порядок создания логотипа
1. На первом этапе Вам будет предложено заполнить бриф. Потребуется информация о том, чем Ваша компания занимается, какую рыночную нишу занимает, какую избрала для себя миссию и как хочет себя позиционировать. Нашими специалистами будет собрана информация о целевой аудитории, конкурентах и имидже Вашей компании. Все это поможет задать верное направление для дальнейшей работы.
2. Второй этап – формирование идеи. Как и любой дизайнерский процесс, создание лого начинается с предложения идей. Проводится тщательный анализ представленной в брифе информации, продумываются детали будущего продукта, которые обязательно согласовываются с основной стратегией промоушена. Именно на этом этапе закладывается основа и направление разработки, учитываются Ваши пожелания по поводу цвета, стилевых решений и изображений для дизайна лого.
3. Третий этап – время создания нескольких вариантов логотипа. Как правило, специалисты студии представляют несколько идей. Во время мозгового штурма у дизайнеров нашей студии появляется множество интересных решений насчет графической реализации таких идей. Самые лучшие из них выносятся для обсуждения с заказчиком. Путем выявления сильных и слабых сторон предложенных вариантов мы поможем Вам выбрать такой логотип, который быстро выстроит коммуникационные связи с потребителями и будет максимально передавать основные ценности бренда.
4. После выбора Вами подходящего варианта и внесения правок, дизайнеры студии дорабатывают логотип, детально прорисовывая все элементы. На этом этапе лого приобретает окончательную форму и цветовые решения.
5. Вы еще раз проверяете готовый вариант, при необходимости вносите заключительные коррективы.
6. На финальном этапе создания логотипа, Вам будут переданы в том числе и исходные материалы к нему. Они могут понадобиться при изготовлении визиток и прочей промо-продукции компании.